10%

МТС улица Кирова, 30 село Кармаскалы

Магазин "МТС" в селе Кармаскалы по адресу улица Кирова, 30: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,10 20 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Лучшее обслуживание среди салонов связи.; Отличный персонал, нацеленный на сервис; Быстрое решение проблемы клиента; Приятный бонус в дополнение к обслуживанию
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Кирова, 30
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС — магазин бытовой техники и электроники в селе Кармаскалы. Расположен по адресу: ул. Кирова, 30. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 19:00 (перерыв 13:00–14:00). Контакты: 8 (800) 250-00-52, сайт: mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Башкортостан, село Кармаскалы, улица Кирова, 30
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 13:00, 14:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 13:00, 14:00 — 19:00
Среда
09:00 — 13:00, 14:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 13:00, 14:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 13:00, 14:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 13:00, 14:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 13:00, 14:00 — 19:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Стиральная машина Indesit IWSB 5105 Стирка: 5 кг, 1000 об/мин;Тип загрузки: фронтальная;Класс (стирка/отжим/энергопотребление): A/ C/ A;Шум (стирка/отжим): 60 дБ/ 76 дБ;Размеры (ШхВхГ): 59.5 х 85 х 40 см;Цвет: белый;

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте села Кармаскалы
Остановки
Улица Кирова 55 м
Школа № 2 500 м
Автостанция Кармаскалы 680 м
Поворот на Кармаскалы 1,93 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Отличный персонал, нацеленный на сервис
  • Приятный бонус в дополнение к обслуживанию
  • Быстрое решение проблемы клиента
  • Лучшее обслуживание среди салонов связи.
  • Опоздание сотрудника с обеда
  • Неприветливый персонал (встреча с недовольным лицом)
  • Обман пенсионерки (скрытые платежи, переадресация, потеря доступа к госуслугам)
  • Отсутствие вывески с режимом работы
  • Невыполнение обязательств (не расторгли договор после заявления)
  • Навязывание ненужных услуг (продажа "золотого" номера вместо корректировки тарифа)
Отзывы о магазине"МТС" улица Кирова, 30 в селе Кармаскалы
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 5
  1. Приехала из Улукулево для покупки сим карты, понедельник рабочий день, сказали обед до 14:00. Вывески ни какой о режиме работы нет. Работник офиса опоздал с обеда на 20 минут. Не рекомендую данный офис.

  2. Отличный персонал, нацелены на сервис, всё для клиента. Решили проблему и ещё дали приятный бонус. Лучшее обслуживание из всех салонов связи где я был. Владимира прощу руководство, поощрить!

  3. Моя мама — пенсионерка, пользуется МТС уже 15 лет. Когда лежала в больнице, закончился трафик. Пошла в салон МТС по адресу: Кармаскалы, Кирова 30, чтобы добавить гигабайты к существующему тарифу. Вместо того, чтобы просто подкорректировать тариф (с настраиваемыми пакетами!) ей ВПАРИЛИ ‘золотой’ номер МТС, на старой симке поставили платную переадресацию на новый номер. По итогу: мама продолжила платить абонентскую плату за старую симку (700 рублей в месяц), плюс по 2 рубля за каждый переадресованный на новый номер вызов. А также 850 рублей в месяц за новую симку. При этом потеряла возможность заходить в госуслуги и банковские приложения (смс идут на старый номер). Когда пришли разбираться в салон, директор офиса (Шайхисламов Владимир): ‘НУ ОНА ЖЕ НЕ ОТКАЗАЛАСЬ’. Позор наживающимся на неграмотных пенсионерах!

  4. 30.01.25 приходила в салон написала заявление не расторжение договора. Приняли. , но далие ни чего не сделано. Договор не расторгнут. Прошу принять соответствующие меры, к сотруднику принятому заявление. Копия заявления у меня на руках.

  5. Сидит с недовольным лицом, нельзя с улыбкой встречать клиентов?! Все желание отбила, что то у нее спрашивать.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных