10%

МТС Вокзальная площадь, 2Б Сергиев Посад

Магазин "МТС" в Сергиеве Посаде по адресу Вокзальная площадь, 2Б: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в апреле 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 23 оценки
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Вежливые и отзывчивые сотрудники.; Удобные услуги (автоплатеж, скидки, кэшбэк).; Качественное обслуживание и помощь в решении проблем.; Приятная атмосфера в салоне.; Осведомлённость и честность сотрудников.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Вокзальная площадь, 2Б
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Сергиевом Посаде расположен по адресу: Вокзальная площадь, 2Б. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52. Подробная информация доступна на сайте: shop.mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Сергиев Посад, Вокзальная площадь, 2Б
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 7 предложений

Скачать прайс-лист МТС на апрель 2025 года
Тариф 'Летай' безлимитный интернет, звонки по России
Тариф 'Ветер' для умных устройств
Домашний интернет 200 Мбит/с Домашний интернет + мобильная связь + цифровое ТВ за 333 р/ мес
Тариф 'Могу себе позволить' все лучшее сразу
Тариф 'Стартуй' легкий старт
Домашний интернет 500 Мбит/с Домашний интернет + мобильная связь + цифровое ТВ за 333 р/ мес
Тариф 'Сделай Сам' ты сам решаешь сколько минут, интернета, смс тебе выбрать в тарифе

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Сергиева Посада
Остановки
Станция Сергиев Посад 70 м
Автовокзал 148 м
Автовокзал Сергиев Посад 190 м
Сергиев Посад 269 м
Кооперативная улица 640 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Быстрое решение вопросов в некоторых салонах.
  • Возможность возврата средств при ошибках.
  • Осведомлённость и честность сотрудников.
  • Хорошие рекомендации по тарифам и услугам.
  • Удобные услуги (автоплатеж, скидки, кэшбэк).
  • Приятная атмосфера в салоне.
  • Вежливые и отзывчивые сотрудники.
  • Качественное обслуживание и помощь в решении проблем.
  • Непрофессионализм сотрудников (незнание тарифов, услуг).
  • Игнорирование клиентов и их вопросов.
  • Несоответствие обещаний и реальных действий
  • Отсутствие реакции на заявления и жалобы.
  • Низкий уровень обслуживания в некоторых салонах.
  • Невыдача книги жалоб и предложений.
  • Отказ в предоставлении услуги без объяснения причин.
  • Потеря времени из-за ошибок сотрудников.
Отзывы о магазине"МТС" Вокзальная площадь, 2Б в Сергиеве Посаде
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 12
  1. Мтс -самый лучший тариф из всех . Я сделала правильный выбор , что перешла на него . Первый месяц , вы можете воспользоваться подпиской премиум и она будет первый месяц бесплатная , а так же безлимитный тариф доступ . Очень много выбора в сфере , какой тариф выбрать . Так же при покупке аксессуаров либо смартфонов , начисляется кэшбэк , этот кэшбек вы можете потратить либо с него пополнить на баланс.

  2. Отвратительный сотрудник без бейджика, который ничем не может помочь. Книгу жалоб и предложений отказывается выдавать, игнорирует большинство вопросов. Магазин в отвратительном состоянии.

  3. Зашёл в магазин как покупатель он сказал не заходить подождите пока я покурю обслуживание вообще ноль с минусом

  4. Отличный салон, как не зайдешь в него — всегда улыбаются и вежливо отвечают на любой вопрос!

  5. Каждый раз пополняю баланс в этом месте, отличный и отзывчивый персонал всегда поможет и подскажет что купить или как пополнить баланс

  6. Единственный салон, где сотрудники качественно оказали услугу. Супруг по ошибке оплатил интернет на старый номер. Было написано заявление на возврат, но в ответ тишина. На горячей линии заявления не видят. Пишем опять заявление уже в салоне по адресу Новоуглическое шоссе 85, два раза, тишина. Сотрудники делают вид, что идет оформление, по итогу в центральный офис ничего не отправляют. Только в салоне на Вокзальной 2б нам помогли. Изначально мы написали жалобу о работе других салонов, а потом ещё раз завление на возврат и случилось чудо, денежные средства вернули.

  7. Прекрасный салон связи, приятные сотрудники,которые помогут и расскажут про тарифы, сим-карты и много чего полезного. Буду заходить именно сюда, потому что в многочисленных проблемах именно этот салон мне помогает!

  8. Посетила ваш салон, была в восторге от честности и осведомленности сотрудников!!! Девушка Полина все подробно мне рассказала про интересующий меня телефон, у меня были разногласия и мне Полина помогла их решить. Я благодарю всех сотрудников за участие, очень приятно было беседовать с вами. Вернусь за новым телефоном именно к вам!!!

  9. Зашла в салон МТС за консультацией. Обслуживание на высшем уровне! Побольше бы таких специалистов!

  10. Работает здесь девушка Оля, которая не очень разбирается в своей работе. По её рекомендации приобрела услугу премиум с промокодом 299р. (безлимит), но к моему тарифу он не подходит. Деньги за услугу не возвращаются ( к слову, служба поддержки вернула 200р. ) Пришлось ехать на следующий день и покупать то, что хотела изначально. Работала там уже Оксана. Все вопросы были решены тариф поменяли. Все работает. Из-за незнания тарифов работником, потеряла много времени. И пришлось приезжать на следующий день.

  11. Девушка консультант отказалась предоставить услугу в оформлении заявления на возврат ошибочно положенных средств на чужой номер, сказав, что это невозможно. Оператор горячей линии подтвердил, что это возможно.

  12. 29.01.2025 года зашли в салон мтс пополнить баланс, оплата по кассе наличными по паспорту, его не было с собой. Сотрудница Оксана предложила подключить автоплатеж через приложение Мой Мтс, подключение произвели, теперь у меня скидка 10% на 3 месяца. Спасибо за совет, обслуживание, скажу знакомым, чтобы оращались именно в этот салон.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных