Волна проспект Генерала Острякова, 260 Севастополь
Магазин "Волна" в Севастополе по адресу проспект Генерала Острякова, 260: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине Волна актуализирована в мае 2025 года:
Волна
Оператор сотовой связи, магазин электроники, интернет-провайдер
8 (800) 505-03-87 Для абонентов других операторов
+7 (978) 555-05-55
- Тариф 'Летай' 500₽
- Тариф 'Стартуй' 300₽
- Домашний интернет 500 Мбит/с 333₽
- Тариф 'Ветер' 300₽
- Тариф 'Могу себе позволить' 1000₽
- Все цены (7)
- Отзывчивые и вежливые сотрудники, помощь в настройке интернета.; Четкие и грамотные ответы на вопросы (Анна).; Приятный, вежливый персонал, быстрая и компетентная консультация.; Профессиональные сотрудники, лучший салон.; Быстрое и качественное обслуживание при покупке телефона.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- проспект Генерала Острякова, 260
-
Закрыто до 09:00откроется через 5 ч 32 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
«Волна» — магазин бытовой техники и электроники в Севастополе. Расположен по адресу: проспект Генерала Острякова, 260. Ассортимент включает телефоны, компьютеры, телевизоры и другую технику для дома.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 19:00, перерыв с 13:00 до 13:30. Контакты: — 8 (800) 505-03-87 (для всех регионов) — +7 (978) 555-05-55 (SMS, Viber, WhatsApp). Сайт: volnamobile.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Севастополь, проспект Генерала Острякова, 260
- Все телефоны компании: 8 (800) 505-03-87 Для абонентов других операторов | +7 (978) 555-05-55 Для сообщений через SMS, Viber, WhatsApp
- Сайт: https://volnamobile.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 13:00, 13:30 — 19:00
Вторник
09:00 — 13:00, 13:30 — 19:00
Среда
09:00 — 13:00, 13:30 — 19:00
Четверг
09:00 — 13:00, 13:30 — 19:00
Пятница
09:00 — 13:00, 13:30 — 19:00
Суббота
09:00 — 13:00, 13:30 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 13:00, 13:30 — 19:00
Товары и цены – 7 предложений
Скачать прайс-лист Волна на май 2025 года
Тариф 'Летай'
безлимитный интернет, звонки по России
500₽
Тариф 'Стартуй'
легкий старт
300₽
Тариф 'Ветер'
для умных устройств
300₽
Тариф 'Сделай Сам'
ты сам решаешь сколько минут, интернета, смс тебе выбрать в тарифе
400₽
Домашний интернет 500 Мбит/с
Домашний интернет + мобильная связь + цифровое ТВ за 333 р/ мес
333₽
Домашний интернет 200 Мбит/с
Домашний интернет + мобильная связь + цифровое ТВ за 333 р/ мес
333₽
Тариф 'Могу себе позволить'
все лучшее сразу
1000₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Волна на карте СевастополяОстановки
ТЦ Симол
135 м
5-й километр Балаклавского шоссе
420 м
Вещевой рынок
550 м
4-й километр Балаклавского шоссе
790 м
Сельская улица
1,11 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Приятный, вежливый персонал, быстрая и компетентная консультация.
- Быстрое и качественное обслуживание при покупке телефона.
- Четкие и грамотные ответы на вопросы (Анна).
- Помощь в настройке SIM-карты, профессионализм сотрудников.
- Помощь в настройке интернета и объяснение по SIM-карте в роуминге (Павел).
- Профессиональные сотрудники, лучший салон.
- Замена SIM-карты, проверка и настройка мобильного интернета (Энвер).
- Отзывчивые и вежливые сотрудники, помощь в настройке интернета.
- Снятие денег за звонки на бесплатные федеральные номера.
- Хамское поведение сотрудников, отсутствие книги жалоб.
- Нестабильный интернет, отсутствие помощи от специалистов
- Ухудшение качества интернета (плохой сигнал, высокая скорость расхода трафика).
- Обман при продаже SIM-карты (несоответствие заявленного и реального баланса).
- Полное отсутствие ответов от техподдержки.
- Отсутствие внятных объяснений от операторов по списанию трафика.
- Навязчивые звонки с предложениями услуг.
- Игнорирование клиентов при необходимости помощи.
- Навязывание ненужного тарифа, отказ в переоформлении (Павел).
- Блокировка номера и возможные мошеннические действия с картами.
- Необоснованное списание денег за неработающий роуминг.
Ничего хуже я ещё не встречал,купил симку за 500 р. Продавец уверял что на болансе будет 300 р.по приходу домой окозалось 250 .работать симка начинает при болансе в 300 р ,беги ложи ещё.плюс настройки в СМС приходят одни ,по факту совершать другие нужно
Номер заблокировали и решили продать другим лицам,как минимум с валдберис могут осуществлять покупки по моим картам…
После пополнения баланса мои деньги куда-то исчезали, а тариф не активировался. Оператор отказался решать мою проблему по причине того , что номер зарегистрирован не на меня. Так же интернет постоянно тупит и отключается. Не кому не советую пользоваться данным сервисом. В ближайшее время перейду на другого оператора.
Ужасно!!!! Не ведитесь на, то что дешевле чем у других!!! Так как не работает этот интернет! Не за платно, не за бесплатно!!!! Причем звонила их специалистам, они подтверждают, что не работает по их причине! Но сорри ничем помочь не можем)))))))))) ждите до выходных))))
Являюсь абонетом волны около 5 лет. Надоели звонки с разных номеров, с предложением провести домашний интернет. Когда мне нужна была помощь, не получалось переключиться на роуминг так меня везде игнорировали и в меседжерах и по телефону, зато знатно снимали деньги за подключение к роумингу, хотя я картой не пользовалась, т.к. она не фунционировала на материке. По поводу качества-раньше интернет,, летал,,.я не успевала потратить весь трафик, всегда оставались больше половины Мб. На протяжении последнего года в помещениях не ловит почти всегда, скорость снизилась, МБ улетают вникуда! 24000 мб ушло за несколько дней, никто из уставших(судя по тону) операторов не смог объяснить куда списались мои мб. Буду искать альтернативу этому оператору.
Хочу выразить огромную благодарнось работнику пункта Волны в Симоле Его зовут Энвер(извините,если ошиблась в имени). Очень помог мне и с заменой симки и с проверкой и настройкой моб интернета Я почти 2года страдала от плохого соединения и никто ,кроме Энвера,не понимал в чём проблема!!! Благодарю Вас,Энвер
Я не понимаю как такие люди работают.Пришла в магазин купить сим карту.продавец мне предложил волну.на что я ему сказала -нет.мне только вин Мобайл.он наверно не чистит уши и оформил мне волну.Я сказала переоформляйте .мне не нужна эта карта этого оператора.на что он мне сказал попользоваться ей.а через месяц оформить новую.Не я глухая.почему я должна это терпеть.На что я ему сказала у вас камеры смотрите .это ваша ошибка!!!Он сказал сейчас напишу руководству.ждите как они ответят и посмотрят камеры тогда и решим и все.Говорю запишите номер мой и когда решите позвоните.он с ухмылкой отказался .сказал ничего записывать не буду.на мою просьбу при мне позвонить по громкой связи руководству тоже отказался.книги жалоб нет дал листик написать.смех.что за обслуживание и не уважение.Продавца зовут Павел .Не рекомендую обращаться в этот магазин.так как если возникнут вопросы вас просто отошьют и все.за ваши же деньги.
Благодарю павла за помощь в настройке интернета и что рассказал как пользоваться симкой в роуминге
Спасибо большое за помощь в настройке симкарты, вы настоящие специалисты!
Покупал телефон, все быстро настроили , обьяснили ,хорошее обслуживание ,внимательные продавцы.
На днях обращалась в данный салон,были вопросы по тарифному плану и по устройству. Обслуживала девушка по имени Анна. Хочу выразить огромную благодарность ей,за то что так четко и грамотно ответила на все мои интересующиеся вопросы. Это лучший салон и работают здесь настоящие профессионалы!
СНИМАЮТ МИНУТЫ ДА ЖЕ ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОМЕРА 8800..ДА ЖЕ ЕСЛИ ЗВОНИШЬ ИМ ЖЕ НА ИХ 8800..ХОТЯ ЭТО БЕСПЛАТНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР.
Тех поддержка не отвечает от слова совсем, по контактным номерам не дозвониться. Вопрос решил, — взял симку другого оператора. Не рекомендую оператора Волна.
Приятный, вежливый персонал. Вс знают. Комфортно консультируют. Работают быстро и на разговоры не по теме не отвлекаются.
Отличный магазин, отзывчивые и вежливые сотрудники, которые ответили на все мои вопросы и помогли настроить интернет в телефоне, благодарю.