МТС 6-й квартал, 30А Шелехов
Магазин "МТС" в Шелехове по адресу 6-й квартал, 30А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Гарантия переклейки пленки в течение 5 суток при дефектах.; Качественная консультация и помощь в решении проблемы.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- 6-й квартал, 30А
-
Не указан
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Шелехове — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: 6-й квартал, 30А. Здесь представлен широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника. Контакты: телефон 8 (800) 250-00-52, сайт — mts.ru. Режим работы уточняйте дополнительно.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Иркутская область, Шелехов, 6-й квартал, 30А
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://mts.ru/
Товары и цены – 1 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Schwarzkopf Professional лак для волос 500мл ССФ голубой
Лак для волос Professionnelle Laque от Schwarzkopf Professional предназначен для невидимой фиксации волос, хорошо укрепляет их структуру, надежно защищает поврежденные и ослабленные волосы от неблагоприятных факторов.Во время укладки, лак обеспечив
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте ШелеховаОстановки
Сибирь
120 м
ТЦ Сибирь
157 м
Кинотеатр Юность
520 м
Лицей
700 м
Автостанция Шелехов
850 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Качественная консультация и помощь в решении проблемы.
- Гарантия переклейки пленки в течение 5 суток при дефектах.
- Ложная информация (номер для вызова монтажника оказался неверным).
- Несоблюдение закона (отказ в фиксации обращения)
- Продавцы в алкогольном опьянении.
- Грубость и хамство со стороны сотрудников.
- Отказ в гарантийном обслуживании (пленка отклеилась, но обвинили клиента).
- Обман и завышенные цены за простые услуги (1699 руб. за настройки WhatsApp).
- Некомпетентность персонала (неправильные настройки, обман пожилой клиентки).
- Нежелание называть данные для жалобы (фамилии, контакты руководства).
- Невыполнение обещаний (не переклеили пленку).
- Отказ в возврате товара (неисправная приставка).
- Отказ предоставить документы (акт, заявление).
- Агрессивное поведение (выгоняют из магазина за касание витрины).
Данный офис отвратительный, продавцы абсолютно не компетентны, купили приставку, она не включается…на следующий день пришли вернуть….в приеме отказали, сказали вызывать монтажника и ждать…на мой вопрос что посмотрит монтажник если она не включается, ничего не отвечают…ждите монтажника. И вишенка на торте, прошу предоставить мне акт, либо заявление , в общем зафиксировать обращение…ответ -я вам ничего не буду предоставлять!!! Вот тут уже нарушением закона попахивает!!! Дополняю отзыв, дозвонилась на горячую линию Мтс… оказывается, приставку должны были принять и отправить самостоятельно в сервисный центр, монтажник тут не нужен… а телефон , который дала мне девушка продавец, для вызова монтажника, оказалось что это номер интернет-магазина по продаже мебели.
Отвратительное обращение! Продавец Галина (представилась директором)на вид и запах в алкогольном опьянении, разговаривает по-хамски, благо есть рядом альтернативные магазины
Отвратительный магазин, консультанты грубят и выгнали с магазина за то, что я дотронулся до стекла витрины. Не советую
Лучше туда не ходить. Две молодые особы Полина и Александра полностью не компетентны, хамски себя ведут. На требования назвать фамилии для составления притензии, отказались. Принять притензию отказались. Дать телефон руководителя и т. д. отказались. Пришлось звонить на горячую линию. Советую обратиться в другой салон связи, здесь, в случае какой либо не стандартной ситуации, рискуете в лучшем случае поиметь испорченое настроение.
Добрый день В понедельник наклеил защитную пленку на айфон 13. Подсказали мне, что если в течение 5 суток будут какие дефекты! Мы заново наклеим новую пленку. На 4 день начался отклеиваться угол. В офисе сказали что я сам виноват! И что они ни кому не чего не должны. 1700 руб в воздух отправил. Не рекомендую к ним обращаться. Компания ни отвечает за свои деиствия. Да и как отвечать! Когда там сидят подростки.
Меня качественно проконсультировали в данном офисе МТС и помогли мне решить мою проблему. Точно 5 звёзд
Ребята, уверена, что вы там молодые ребята, какой позор — к Вам обратилась пожилая 70 летняя женщина, у неё просто слетели настройки WhatsApp, перестали работать видео звонки, она имея сим карту МТС пришла к вам за помощью, что делаете вы — делаете 2 настройки и берете с неё плату 1699 руб. за, якобы установку полезных приложений до 30 шт. Вам не стыдно? Вы просто ***! Я обязательно напишу в службу поддержки пользователей, вы просто позорники. Ваши бабушки наверное тоже получают не большую пенсию, это бабушка живёт на 18000, а вы ее просто обманываете и грабите. Стыд и позор Вам.