Волна проспект Кирова, 19 Симферополь
Магазин "Волна" в Симферополе по адресу проспект Кирова, 19: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине Волна актуализирована в апреле 2025 года:
Волна
Оператор сотовой связи, магазин электроники, интернет-провайдер
8 (800) 505-03-87 Для абонентов других операторов
+7 (978) 555-05-55
- Тариф 'Летай' 500₽
- Тариф 'Стартуй' 300₽
- Тариф 'Ветер' 300₽
- Тариф 'Сделай Сам' 400₽
- Домашний интернет 200 Мбит/с 333₽
- Все цены (7)
- Помощь в технических вопросах (установка eSIM, личный кабинет).; Доступные и понятные объяснения по тарифам.; Высокий профессионализм отдельных сотрудников.; Быстрое и профессиональное решение вопросов.; Вежливые и улыбчивые сотрудники (Джемиль, Матвей Михайлов).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- проспект Кирова, 19
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
«Волна» — магазин бытовой техники и электроники в Симферополе. Расположен по адресу: проспект Кирова, 19. В ассортименте — телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 20:00.
Контакты: — Телефон: 8 (800) 505-03-87 (бесплатно) — WhatsApp/Viber/SMS: +7 (978) 555-05-55 — Сайт: volnamobile.ru
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Крым, Симферополь, проспект Кирова, 19
- Все телефоны компании: 8 (800) 505-03-87 Для абонентов других операторов | +7 (978) 555-05-55 Для сообщений через SMS, Viber, WhatsApp
- Сайт: https://volnamobile.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00
Товары и цены – 7 предложений
Скачать прайс-лист Волна на апрель 2025 года
Тариф 'Сделай Сам'
ты сам решаешь сколько минут, интернета, смс тебе выбрать в тарифе
400₽
Домашний интернет 200 Мбит/с
Домашний интернет + мобильная связь + цифровое ТВ за 333 р/ мес
333₽
Домашний интернет 500 Мбит/с
Домашний интернет + мобильная связь + цифровое ТВ за 333 р/ мес
333₽
Тариф 'Ветер'
для умных устройств
300₽
Тариф 'Стартуй'
легкий старт
300₽
Тариф 'Могу себе позволить'
все лучшее сразу
1000₽
Тариф 'Летай'
безлимитный интернет, звонки по России
500₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Волна на карте СимферополяДостоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Высокий профессионализм отдельных сотрудников.
- Доступные и понятные объяснения по тарифам.
- Вежливые и улыбчивые сотрудники (Джемиль, Матвей Михайлов).
- Внимательное и отзывчивое отношение к клиентам.
- Помощь в технических вопросах (установка eSIM, личный кабинет).
- Быстрое и профессиональное решение вопросов.
- Некомпетентность некоторых специалистов.
- Долгое ожидание ответа от поддержки (до 5 часов в чатах, 8 дней на заявку).
- Отсутствие извинений и объяснений при проблемах.
- Нежелание исправлять собственные ошибки (отказ в восстановлении eSIM)
- Ошибки в оформлении услуг (номер оформлен на другого человека).
- Безразличное отношение сотрудников (игнорирование клиентов, отказ в помощи).
Очень вежливый сотрудник, помог разобраться с новой сим картой, установить личный кабинет для ios на рабочий стол.
Хорошие сотрудники, всё доступно и понятно обьясняют, рассказали о тарифах, всё знают на зубок. Отдельное спасибо продавцу Матвею, что помог с выбором!!!
Добрые сотрудники говоры помочь. Решаю быстро все и профессионально
Выражаю огромную благодарность консультанту Матвею Михайлову за высокий профессионализм, внимание и вежливость Обязательно посоветую своим друзьям Большое спаибо
Самый лучший представитель офиса Волны-Матвей. Огромное ему спасибо за помощь.
Джемиль самый лучший продавец-консультант! Внимательный, отзывчивый и профессионал своего дела!
Парень Джемиль отлично работает улыбчивый, вежливый и сделал всё быстро
Я уже не знаю к кому обращаться и как достучаться до этой конторы!!! 22.10 мне отключили домашний интернет, оплаченный 30.09. Тут же звонила операторам, писала в соц сетях, мессенджерах и на почту. Дозвониться смогла спустя 3 часа, ответили в чатах мне спустя часов 5. Вместо того, чтобы проверить причину они оформили какую-то заявку, ответ на которую я должна ждать 8 дней!!! Вы мне на 8 дней раньше интернет отключили!!! А я должна столько же ждать, чтобы узнать причину этому и сидеть при этом без интернета!!! Хорошо мобильный есть!!! Сегодня сходила вживую посмотреть в глаза этим людям. А молодой человек не удосужился оторваться от важных дел в телефоне и сказал мне звонить операторам. Якобы он не может ничего посмотреть и проверить. Ну да, ну да. Даже глаза эти бесстыжие не увидела. И никто даже не извиняется за сложившуюся ситуацию и не объясняет почему я должна столько ждать!!! Ужаснейшее бессовестное отношение к клиентам!!!
У Ж А С !!! Некомпетентные специалисты!! Свою работу не знают!! Приобретая номер, убедитесь что они оформили его на вас) Приобрела номер в марте 2023 года, на улице Кирова 19. Сразу установили eSIM. Пару месяцев назад при смене телефона, данные eSIM не перекинулсь. Обратившись в сервисный центр, чтобы заново установили еSIM (с моим же номером, которым я пользовалась на протяжении двух лет )мне отказали, так как этот номер офрмлен на другого человека. Я на протяжении двух лет пользовалась номером по данным другого человека — вы куда смотрите, за что деньги получаете? Специалисты дали его данные и сказали найти его в соц. сетях, но как среди сотен человек? И вообще, это ошибка специалистов волны ! ! !