10%

DNS гипер Парковая улица, 3 Солнечный

Магазин "DNS гипер" в Солнечном по адресу Парковая улица, 3: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине DNS гипер актуализирована в мае 2025 года:

DNS гипер

Компьютерный магазин, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 287 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-78-88 8 (800) 700-46-66 8 (800) 770-79-99
  • Отдельные случаи вежливого и профессионального обслуживания (например, продавец Мырленко Олег Александрович).; Широкий ассортимент товаров.; Возможность получить консультацию по выбору техники (в некоторых случаях).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Парковая улица, 3
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
DNS гипер в Солнечном — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу Парковая улица, 3. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров для дома, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Контактные телефоны: 8 (800) 770-78-88, 8 (800) 700-46-66, 8 (800) 770-79-99.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Воронежская область, Рамонский район, Яменское сельское поселение, посёлок Солнечный, Парковая улица, 3
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-78-88 | 8 (800) 700-46-66 | 8 (800) 770-79-99
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 4 предложений

Скачать прайс-лист DNS гипер на май 2025 года
Картридж Hi-Black HP CF226X/CRG-052H для HP LJ Pro M402/M426/LBP-212dw/214dw, 9,
HP Q2612A, 2K для Canon i-Sensys MF4018/4120/4140/4150/4270
Картридж NetProduct HP CF280A для HP LJ Pro 400 M401/Pro 400 MFP M425, 2,7K
Картридж NetProduct Canon FX-10/FX-9

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до DNS гипер на карте Солнечного
Остановки
Сити-парк Град – вход Ашан 94 м
Сити-парк Град 520 м
Хутор Ветряк 2,14 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Возможность получить консультацию по выбору техники (в некоторых случаях).
  • Широкий ассортимент товаров.
  • Отдельные случаи вежливого и профессионального обслуживания (например, продавец Мырленко Олег Александрович).
  • Продавцы заняты личными делами (например, просмотр видео на телефоне).
  • Отсутствие уважения к клиентам (например, смех над покупателями, злобные шутки).
  • Отсутствие клиентоориентированности.
  • Несоответствие цен на сайте и в магазине.
  • Долгое ожидание консультантов (до 30 минут и более).
  • Проблемы с интернет-заказами (например, отсутствие товара или комплектации).
  • Неквалифицированные и безграмотные сотрудники.
  • Консультанты избегают покупателей, не проявляют заинтересованности.
  • Недостаточное количество сотрудников в магазине.
  • Хамство со стороны персонала без администратора
  • Хамское и грубое отношение персонала.
  • Неудовлетворительная работа доставки (повреждение товара при транспортировке).
Отзывы о магазине"DNS гипер" Парковая улица, 3 в Солнечном
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 19
  1. Хамский неквалифицированный персонал. Грубят, унижают, издеваются и не хотят помогать покупателям. Мне предлагали отправить мой товар обратно, смеялись надо мной и злобно шутили. Всем около двадцати лет, пришли в магазин развлечься. Я потратила полчаса, чтобы получить интернет-заказ. Всё кивали друг на друга, хотя в кассе стояло много незанятых сотрудников. Сказали, что я должна бегать по залу и искать свободного сотрудника. После звонка в Москву девушка-кассир сделала мне одолжение и отдала мне мой товар, на что ушло всего две минуты. Но я потратила так много нервов и сил, и почувствовала такое наплевательское отношение персонала, что решила больше никогда не связываться с DNS

  2. Грубое отношение сотрудников, нужно искать их по залам в то время как в эльдорадо или Мвидео не успел зайти, они сами тебя находят

  3. Стоим у консультантов под носом, они втроем смотрят видосики на телефоне. Простояли полчаса так никто и не подошел. Почему я должна бегать их искать по всему магазину? Покупку сделали конечно же в соседнем магазине

  4. В магазине не продавцы а покупатели находят продавцов. Заинтересованный продавец в хорошей продаже занят всегда.

  5. К магазину претензий нет, претензии к доставке, пока поднимали стиральную машину об углы в подъезде продрали всю упаковочную пленку, раскрошили весь упаковочный пенопласт! Доставкой крайне недоволен

  6. Продавцы не соизволили помочь найти консультанта! Спасибо за такое отношение к клиентам!!! Как будто пришли домой к кассиру и заставили сделать что то сверхъестественное, нужно быть добрее и уважительнее к своим клиентам!!!

  7. Отличный магазин. Всегда посоветуют, что лучше брать. У меня лично нет негативного опыта с этим магазином.

  8. Магазин хороший,товаров много и цены приемлемые.Но консультанты это нечто. Пришла смс о готовности двух заказов.Приехали забирать.Оказалось,оплаченный товара нет.Коробка есть,а товар из неё вытащили-украли,как было сказано. Ладно,а второй заказ готов?Спрашиваю,если да,то забираем. Принесли совсем другой и ещё со словами этот подороже.Мне не нужен подороже,говорю я,принесите мой заказ.Оплачивают на кассе,тут муж решил посмотреть…экран весь в царапинах.Спрашиваю тут же у кассы,ребята это наклейка,мне ответ,нет царапины.Да они видимо в курсе,что он с царапинами.Говорю,тогда возврат,не отходя от кассы.Так возвращали деньги 1час10 минут.Ну как так.Ещё сказали..мол проверять надо прежде чем платить.Так Вы сами господа всем говорите,14 дней на проверку. Вот и подумаешь.Идти в этот магазин ещё или нет.

  9. Приобретал товар по интернет заказу. При обращение в магазин, меня встретил продавец-консультант Мырленко Олег Александрович и в течение десяти минут товар был проверен, оплачен и передан мне. Продавец грамотно и четко объяснил мне характеристики продукта, не перебивал меня во время моих вопросов; вёл себя корректно и вежливо.

  10. На такой огромный магазин в наличии 2 продавца которые чем то заняты. На клиентов вообще плевать

  11. Спасибо большое сотруднику магазина , к сожалению, не запомнил его имя) который помог сделать правильный выбор, при покупке электрогриля. Техника работает здорово, всё получается очень вкусным.

  12. Очень мало сотрудников в магазине, приходится по 30 минут ждать, пока подойдёт консультант. И очень часто не из того отдела, который интересует. Как следствие, после такого долгого ожидания, ещё и не получить нужную консультацию конечно же обидно.

  13. Заказал в интернет-мегазине, поступило уведомление о готовности заказа. При попытке получить заказ (блендер) сотрудники объявили, что остался 1 и без комплекта на витрине. Потратил зря своё время, отсутствие уважения к клиентам!

  14. Приехал 7ого января за кофеваркой, на сайте была в наличии, 13 990.На витрине оказалось 16990.на мой вопрос продавец ответил, что это цена на онлайн заказ. Они к этим заказам отношения не имеют. Ладно, связался с диспетчером, заказал через официальный сайт производителя, заказал. Какого же было моё удивление, когда 9ого января, в другом магазине я увидел эту кофеварку за 13990,и стоила она так с 30ого декабря… И это не еденственный косяк в моей практике

  15. Ужасное обслуживание днс град, консультанты избегают покупателей, планируя посетить данный магазин вам нужно знать на поиски консультанта потратите минимум минут 20, будьте готовы что консультант кроме как вынести вам товар на кассу больше ничем помочь не сможет.

  16. Из плюсов только ассортимент. Самые некомпетентные продавцы сети именно здесь, никакой заинтересованности в продаже техники абсолютно нет, жаль, что по наличию интересующий товар был только здесь. Приобрели аналог в магазине конкуренте напротив.

  17. Хочу передать продавцу Максиму, чтобы в следующий раз меньше хамил покупателям. Не рекомендую данный магазин, потому что персонал без администратора хамит. Дополню отзыв по просьбе организации. Посещали магазин 7 апреля 2024 года, ориентировочно в 11 часов. О посещении есть запись в книге жалоб, в которой указывали способы связи и просили уведомить о проделанной работе с персоналом

  18. Клиентоориентированность — 0 Нужен товар , тогда сначала пройди квест найти мальчика в оранжевой майке У менеджера есть выходной

  19. Раньше был очень хороший магазин и квалифицированные сотрудники, с ними было приятно выбирать нужную технику. Сейчас все вялые, ленивые и безграмотные. печально

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных