10%

МТС улица Карла Маркса, 80 Тольятти

Магазин "МТС" в Тольятти по адресу улица Карла Маркса, 80: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в июне 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,80 102 оценки
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Отличный сервис; Оперативная помощь в разблокировке сим-карты; Грамотные и компетентные консультанты; Отсутствие очередей в салоне; Помощь в подборе и настройке телефона.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Карла Маркса, 80
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Тольятти — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Карла Маркса, 80. Здесь представлен широкий ассортимент электронных устройств и приборов для дома, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и другую технику. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 18:00. Контакты: телефон 8 (800) 250-00-52, сайт shop.mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Самарская область, Тольятти, улица Карла Маркса, 80
  • Район: Центральный район
  • Микрорайон: 69-й квартал
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
09:00 — 18:00
Воскресенье
09:00 — 18:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист МТС на июнь 2025 года
Замена аккумулятора iPhone 11 Замена аккумулятора iPhone 11, гарантия 6 месяцев

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Тольятти
Остановки
Горсад 169 м
Кинотеатр Космос 266 м
Улица Жилина 550 м
Краеведческий музей 1,02 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Быстрое решение сложных вопросов
  • Отличный сервис
  • Помощь в подборе и настройке телефона.
  • Оперативная помощь в разблокировке сим-карты
  • Отсутствие очередей в салоне
  • Грамотные и компетентные консультанты
  • Вежливые и опытные сотрудники
  • Неправильная информация о разблокировке сим-карты в другом салоне
  • Некомпетентность сотрудников по работе с корпоративными клиентами
  • Смена тарифа без уведомления
  • Навязчивые предложения по акциям
  • Невозможность дозвониться до службы поддержки
  • Трудности с пополнением карты МТС без комиссии
  • Частые сбои в работе оператора
  • Незнание сотрудниками условий связи за рубежом
Отзывы о магазине "МТС" улица Карла Маркса, 80 в Тольятти
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 13
  1. Пропал сигнал сети. Дозвониться до службы поддержки МТС невозможно: навязывают общение с автоответчиком.

  2. Постоянно пытаются впарить что то по акции.. ну да ладно, это не их вина. Намного хуже то, что когда я зашёл спросить про условия связи на Шри-Ланке, пришлось 20 минут объяснять где это.

  3. Сегодня хотела оплатить кредит мтс в этом салоне, но у меня была купюра 2000( терминал не взял её). Попросила консультанта ( Осипову Марию) обменять на 2 по 1000, в ответ было сказано ‘ мы не банк’. Карту мтс и так трудно пополнить в г. Тольятти без комиссии, а тут ещё и в салоне ОТКАЗАЛИ.

  4. Ничего решить не могут. Отправляют на ‘горячую линию’. А это и без них можно сделать.

  5. Обсолютно грамотные и компетентные консультанты! Единственный отдел МТС, где смогли помочь в сложившейся ситуации. В остальных либо глупые тинейджеры, либо нет желания работать вообще

  6. Ужасное обслуживание на Ленина 71 Тольятти, а именно Захарян отказался сделать возврат товара, очень жаль что работают такие не грамотные консультанты

  7. Была недавно в офисе. Очереди в салоне практически нет. Консультант мне помогла подобрать телефон, сразу же наклеила плнку. Чехол нашли на сайте. Всё супер, всё настроили. Я довольна.

  8. Сменили без спроса тариф так что даже смс не приходит, так ещё трубки не берут. Со связью справиться не могут , зато банк открыли.

  9. У меня заблокировалась симкарта. Предполагаю, за то, что вовремя не подтвердила персональные данные. Сотрудник, отсканировав паспорт, подтвердил персональные данные и симкарта в течение дня стала активна. Ура! Как просто! А ведь в салон я зашла, уже практически попрощавшись с этим номером телефона, узнать про переадресацию. Ведь до этого в ‘Аэрохолле’ девушка сказала, что разблокировка уже невозможна, симкарта поступит в продажу через полгода, а сейчас покупайте новую с суперпуперским тарифом. Спасибо парню с Мира 71. Имя, к сожалению, не посмотрела.

  10. Отличный сервис! Компетентные сотрудники, которые быстро решили все мои вопросы

  11. Сотрудники салона опытные и компетентные, вежливые, всегда готовы помочь в решении трудных вопросов, быстро и оперативно выполняют свою работу.

  12. Семь кругов ада надо пройти, чтобы решили вопрос с корпоративными клиентами. Каждый сотрудник говорит совершенно разную информацию. Некомпетентность полнейшая хоть у сотрудников по работе с корпоративными клиентами в салоне, хоть на горячей линии

  13. За последние 10 дней 3 сбой работы данного оператора ‘связи’, пора прощаться с данным оператором.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных