МТС Красноармейская улица, 44 Томск
Магазин "МТС" в Томске по адресу Красноармейская улица, 44: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в июне 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Вежливое и благодарное отношение к клиенту в некоторых случаях.; Помощь в решении нестандартной проблемы (реанимация отключенной SIM-карты).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Красноармейская улица, 44
-
Открыто до 20:00до закрытия 5 ч 4 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Томске — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: Красноармейская улица, 44. Здесь представлен широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Контакты: телефон 8 (800) 250-00-52, сайт shop.mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Томск, Красноармейская улица, 44
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Товары и цены – 283 предложений
Скачать прайс-лист МТС на июнь 2025 года
Кофейный сет №3 BORK
Термокружка BORK
Набор мельниц для специй BORK
Массажное кресло BORK
Массажер для глаз BORK
Первая модель BORK с сохранением обзора во время сеанса
Умное зеркало BORK
Кофейные капсулы BORK
Сокопресс BORK
Система газации напитков BORK
Модель для игристого ручной работы
Чайник BORK
Элегантная модель из термостойкого стекла
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте ТомскаОстановки
Красноармейская улица
62 м
Улица Никитина
320 м
Тверская улица
320 м
Улица Белинского
490 м
Горбольница № 1
500 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Вежливое и благодарное отношение к клиенту в некоторых случаях.
- Помощь в решении нестандартной проблемы (реанимация отключенной SIM-карты).
- Высокие цены на услуги связи.
- Сбор избыточных персональных данных без объяснения причины.
- Навязывание дополнительных услуг (SIM-карт, тарифов) при покупке смартфона.
- Частая смена персонала, ведущая к медленному решению вопросов.
- Бюрократия и задержки при продаже товаров.
- Потеря времени клиента и выручки из-за негибкости процессов
- Безэмоциональное и невнимательное обслуживание.
Сотрудники как роботы, вечно заняты какими-то другими вопросами и делами. Молча выполняют пополнение и в конце лишь кредитную карту МТС хотите?. Нет, не хочу ))
Персонал часто меняется. Может от этого не всегда получается решить вопрос быстро.
Здесь нам помогли ребята константы решить нестандартную проблему: реанимировали отключенную симку. За что мы им очень благодарны. Но цены, конечно на связь очень дорогие. Пришлось отдать более 2000 руб. Ща три месяца, хотя в ближайшее время симкой для телефонии пользоваться не смогу.
Нужно было срочно купить смартфон. В офисе один сотрудник, девушка, которая обращается к клиентам, складывая ладони словно молится. Телефон продать не смогла, сказала, что нужно купить сим-карту или подключить тариф. На отказ ответила, что придётся подождать, так как ей нужно, внимание!, подать заявку на разрешение продать смартфон отдельно от тарифа. МТС днище. Желаю развития. Отняли полчаса времени, остались без продажи и выручки. А ещё я не понял, для чего нужны были мои данные, ФИО, для того, чтобы смартфон продать?