МТС Советская улица, 47 Тула
Магазин "МТС" в Туле по адресу Советская улица, 47: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Приятные и вежливые консультанты; Много товара в наличии; Приветливые сотрудники, быстро выполняющие задачи; Помощь в подборе техники и оформлении рассрочки; Быстрое обслуживание
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Советская улица, 47
-
Открыто до 22:00до закрытия 10 ч 36 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС (Тула) — магазин бытовой техники и электроники на Советской улице, 47. Предлагает широкий ассортимент устройств: телефоны, компьютеры, телевизоры и другую технику для дома. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Контакты: 8 (800) 250-00-52, сайт: mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Тула, Советская улица, 47
- Район: Центральный территориальный округ
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Товары и цены – 1 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Сборка ПК
Индивидуальная сборка ПК от 2499 рублей
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте ТулыОстановки
Площадь Ленина – Центральный рынок
142 м
Площадь Ленина
143 м
Проспект Ленина
298 м
Улица Пирогова
410 м
Советская улица
460 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Быстрое обслуживание
- Приветливые сотрудники, быстро выполняющие задачи
- Хорошие, грамотные сотрудники
- Много товара в наличии
- Приятные и вежливые консультанты
- Вежливое отношение даже при невозможности решить вопрос
- Подарки (например, наушники) при покупке.
- Помощь в подборе техники и оформлении рассрочки
- Обман (например, попытка взымать плату за бесплатную услугу)
- Попытки навязать ненужные услуги или товары
- Плохое качество связи и нестабильная работа службы поддержки
- Незнание законодательства и внутренние правила, противоречащие закону
- Продажа некачественных или б/у товаров
- Некомпетентные сотрудники, не знающие своей работы
- Противоречивые требования (например, к документам)
- Долгое и неэффективное решение проблем
- Длительные перерывы в работе
- Унижение и оскорбление клиентов
- Хамство и агрессивное поведение персонала
- Отказы в обслуживании без веских причин
Ленивые и неадекватные сотрудники настроенные не на помощь клиенту, а на впаривание услуг и некачественных товаров.
Пытались продать сломанные наушники ‘подарив’ при этом не нужную сим карту.
06.03.2020 купила телефон айфон 11 про макс оплата через карту . В мст оказывается этот телефон учавствовал в акци и то что есть мтс кэшбэк. . Сотрудница оформляя покупку не рассказала об этом. кэшбэк (5500) за покупку написала на другой номер не спросив разрешения и не предложив стать участником программы. Будьте осторожны проверяйте чеки.
Некомпетентные сотрудники, безуспешно пытался перевыпустить дебетовую карту ПАО МТС Банка по истечении срока действия, столкнулся с бестолковым нежеланием сотрудников учавствовать в решении данного вопроса. Пытались ограбить на 500 руб. как за выпуск новой карты. В ТЦ РИО вопрос был решон за три минуты установленным порядком. Бестолочи!!! Рекомендую посещать другие офисы компании МТС.
Крайне хамское отношение сотрудника, работающего в смену 01.12.20 в первой половине дня, к моей маме! Нахамил, нагрубил, унизил и отказался решить проблему, так ещё и не сказал своё имя (бейджа не было), процитирую таким как Вы нельзя говорить своё имя, потом нас увольняют! Таких сотрудников нужно немедленно увольнять, они портят весь имидж компании! Оставить жалобу на сотрудника можно только в книге жалоб — каменный век! С самим МТС — отдельная история. Репутация у компании уже хуже некуда, больше пользоваться услугами не будем и посоветуем не пользоваться всем знакомым.
Будучи уверенной ,что мой отзыв не привлечет даже малейшего внимания, все же выскажусь. Потерпите, будет немного лирики. Сотрудник салона (Советская 47) Д. Сорокин, мне жаль ваших близких, а также соболезную вашей потенциальной или, возможно, настоящей спутнице. Подобной мерзости я не встречала. Данная особь не гнушается, а наоборот, потешается и получает удовлетворение от оскорбления и унижения клиентов, преимущественно почтенного возраста, а именно тех, кто слаб и беззащитен. Искренне надеюсь, что кто-нибудь разбавит лоск на Вашей глазированной физиономии! Не взирая на корпоративную политику компании МТС, беспринципность отдела рекламации, призываю тех, кто работает в салонах связи и продаж, напрямую с физическими лицами, -оставайтесь людьми! В любой ситуации можно остаться незапятнанным, было бы желание.
Самая ужасная точка обслуживания клиентов! Некомпетентность сотрудников поражает! Стоишь полчаса в очереди,а толку никакого! Парень за стойкой собрал не зная и не вникая в мою проблему все документы,сказал можете теперь ждать решения проблемы,в итоге придя через неделю туда же сказал ,что у меня слишком сложная ситуация и придите еще со всеми документами в следующий раз!!! Не советую обращаться с вопросами и за помощью к такого типа специалистамсотовой связи ! Обучите персонал квалификации по работе!! Иначе сами запутываются и запутывают клиентов!!
Хорошие вежливые сотрудники, если вопрос решаем обязательно помогут, если не решаем хотя бы постараются помочь. Я сдавал телефон honor 90 для взлома разблокировки, так как забыл пароль. Сразу предупредили, что защита там последняя и врятли получится, собственно и не получилось. Отдавая извинялись, что не смогли помочь. Мое почтение их вежливости)
Качество соединения хуже некуда, постоянные разрывы соединения, без остановки служба поддержки не работает!
Продали почти нерабочую зарядку, якобы на 20 ватт (по факту работает она хуже пятиваттной). На мою просьбу оставить телефон заряжаться хотя бы на пять минут, чтобы посмотреть, как зарядное устройство будет работать — мне ответили несколько агрессивным отказом. В целом обслуживание оставляет желать лучшего, очень жаль потраченных денег и времени
Восстановить сим-карту менеджер отказался. Мотивировал тем, что не работает программа. Но скорее-всего просто лень было.
Спасибо сотрудникам , объяснили в чем заключалась проблема . Быстрое обслуживание
Сотрудники очень хорошие,грамотно меня проконсультировали.Особенно выражаю благодарность сотруднице Олесе.Очень сильно помогла подобрать мне телефон и также помогла с рассрочкой.
Помогли подобрать телефон в подарок, рассказали и показали интересующие модели. Еще и наушники подарили)
Самое ужасное отделение в Туле! Продавцы абсолютно не знают своей работы, приходиться обращаться по 10 раз! И вот сейчас до сих пор не решился мой вопрос! При обращении сказали что все исправили, все будет хорошо) По итогу ничего не сделал!Один продавец требует паспорт, другой про него даже не спрашивает! Придешь и бах, а оказывается у них перерыв на целый час! Как так центр города и не можешь получить услугу!!!
Отличный салон сотовой связи , сотрудники приветливы , задачи выполняют быстро , спасибо
Приятные консультанты, обслуживают отлично, много товара в наличии! Спасибо!
ужасное обслуживание,переходят на личности,а это еще и директор этого отдела,надеюсь после отзывов задумаются кто ,там деньги получает
Самое печальное даже не качество обслуживание и б/у (или витринные) товары, а то, что ни менеджеры, ни руководитель салона не знают законодательство. Придерживаются внутренних правил, противоречащих закону российской федерации. Менеджеры хамят, на вопросы отвечают крааайне незаинтересованно, будто им все должны. МТС, обратите внимание, в вашем магазине творится полный бардак! Нужно менять руководство и весь персонал!