10%

МТС проспект Ленина, 96 Тула

Магазин "МТС" в Туле по адресу проспект Ленина, 96: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 63 оценки
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Внимательные и профессиональные сотрудники; Быстрое оформление документов; Выгодные условия покупки техники по акции.; Хороший выбор техники и акций; Вежливое и качественное обслуживание
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Ленина, 96
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Туле — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: проспект Ленина, 96. Здесь представлен широкий ассортимент устройств для дома, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и другую технику. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Подробности можно уточнить по телефону 8 (800) 250-00-52 или на сайте: shop.mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Тула, проспект Ленина, 96
  • Район: Советский территориальный округ
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 452 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Сушилка Мастерица Efd 0903vm Белый
Кофе в зернах Kimbo Kimbo Aroma Gold 1 Кг
Кондиционер Goldstar Goldstar Gsaci-07hn1/White
Телескоп Doffler T60900
Кофемолка Kitfort Kt-769
Кофемолка Kitfort Кт-790
Держатель для телефона Tfn Magic Hook Вент Black -Hl-Maghook
Кондиционер Neoline Neoline Nam-12hn1
Инвертор Qumo Qumo Qai-901-500 (Inv 001)
Сушилка Великие Реки Волга-10

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Тулы
Остановки
Автовокзал Тула 73 м
Площадь Победы 107 м
Автовокзал 243 м
Проспект Ленина 299 м
Улица Станиславского 400 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Выгодные условия покупки техники по акции.
  • Хороший выбор техники и акций
  • Быстрая замена и активация SIM-карты
  • Быстрое оформление документов
  • Удобное расположение салона
  • Вежливое и качественное обслуживание
  • Внимательные и профессиональные сотрудники
  • Помощь в выборе выгодного тарифа без навязывания
  • Некорректное составление договора (проблемы с картой и скидкой)
  • Отсутствие товара/услуги в наличии
  • Непредупрежденный перенос визита специалиста
  • Хамство и введение в заблуждение со стороны персонала
  • Долгое ожидание открытия салона, несмотря на заявленное время работы
  • Непрофессиональное поведение персонала (отказ в сдаче SIM-карты не в Москве)
  • Неправильная информация от сотрудников (невозможность закрыть корпоративный номер в салоне)
  • Несогласованность между отделами (повторные звонки с ненужными предложениями)
Отзывы о магазине"МТС" проспект Ленина, 96 в Туле
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 15
  1. Ждем специалиста по установке интернета весь день!могли бы позвонить ,-предупредить,что его не будет!!!!

  2. Не получила нужную услугу из-за отсутствия товара. Продавцы вежливые и внимательные. Советуют где можно приобрести нужный товар.

  3. Салон хороший, девчонки тоже, НО… приходила перед НГ в этот салон, по поводу замены сим ( сложность в том что сим на юр. лицо и нужна доверенность), в итоге, мне там не дали доверенность никакую, с которой я приходила, мне ее отвергли, и сказали посмотреть на сайте и скачать от туда. Хорошо, что я работаю через дорогу от МТС, вернулась, подписала доверенность и пошла обратно, и как вы думаете. что произошло???Правильно, развернулась обратно переделывать документ. Так я бегала 3 раза! когда мне это надоело, я попросила напечатать ту доверенность, которая им нужна и примут, еле еле они сами нашли ее, кое как распечатали, и только после этого мне наконец отдали эту сим.

  4. Отвратительный персонал магазина хамит навязывает услуги все очень долго списывают деньги со счета,подключают дополнительные карты короче вводят в заблуждение!

  5. Перед нгодом меняла сим-карту. Достаточно быстро и очень вежливо:помогли извлечь старую,активировать новую. Осталась довольна.

  6. Дорогие друзья! когда вы уже наконец улучшите взаимодействие между своими отделами?? Вы не представляете, насколько глупо выглядят ваши операторы, когда звонят и предлагают ‘интернет + бесплатную связь от мтс’ человеку, у которого итак все эти услуги, включая телевидение, т. е. полный пакет от мтс! Это далеко не первый, не второй и даже не пятый звонок за год. и каждому оператору я объясняю одно и тоже. И естественно каждый повторяет заученную фразу -‘ в таком случае на вас это не распространяется. рады, что вы с нами, оставайтесь с мтс’ . и каждого оператора я прошу сделать пометку, комментарий, внести в карточку — любым путем отметить, чтобы больше не звонили и не беспокоили по подобным вопросам. но увы, звонки продолжаются как и раньше. Честно говоря, после этого оставаться с мтс уже совсем не хочется.. Неприятно, что компания, которой доверяешь, совсем не ценит твоё время

  7. Хотела сдать и отказаться от московской сим карты, в салоне сказали, что для этого надо ехать в Москву. На горячей линии мтс меня проконсультировали и были сильно удивлены ответу работника данного офиса, ибо сдать сим карту можно в любом городе независимо от того, где ты подключался. Так что сотрудники непрофессиональные — это факт. Стоишь в очереди пол часа, чтобы тебе ещё и неправильный ответ дали…

  8. Приходил 23.01.22 хотел закрыть 2 номера. Сотрудник сказал т. к. номер корпоративный он закрыть не может. Хотя я знаю что можно закрыть в любом салоне. Пришлось ехать в офис на Советскую,через пол города, т. к. спорить с Оленем было бесполезно. На Советской подтвердили, что можно закрыть в любом офисе. Безграмотный сотрудник=потраченное время+бензин.

  9. Пришла к 9.00 ( рассчитала время перед работой) но все закрыто. Сотрудник на месте, но пока все подключал, открывал прошло немало времени. Когда написано с 9.00 — по моему это открыто должно быть в 9.00, а не приход сотрудника в это время. Разберитесь со своими графиками или сотрудниками( чтоб приходили раньше) я потеряла время и опоздала на работу пока ждала. это возмутительно.

  10. Обратился по вопросам действующего договора по подтверждению данных, всё быстро оформил сотрудник, предложил Акции ксиоми но я уже купил себе телефон.

  11. Хорошее обслуживание специалистов, не первый раз обращаюсь в этот салон

  12. Качественное обслуживание при покупке техники, купили по акции новый телефон выгодно и быстро.

  13. Являемся клиентами МТС зашли узнать о новшествах моб.тел., тарифами и заодно обновить телефон обслуживание отличное выбор имеется расположение удобное. Спасибо вам огромное

  14. Оцень быстро всё сделали,а главное качественно! Персонал не навязывает ненужные предложения,а реально даёт советы что лучше выбрать. Благодаря двум девушкам администраторам был выбран более выгодный тариф,очень довольны обслуживанием!

  15. Не смогли правильно составить договор карты МТС деньги, из за этого карта не работает, и скидка не проходит. Зря потратил время и силы.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных