МТС улица Коминтерна, 20, корп. 1 Тверь
Магазин "МТС" в Твери по адресу улица Коминтерна, 20, корп. 1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в июне 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
8 (800) 250-08-90
8 (800) 250-00-52
- Беспроводные наушники HUAWEI FreeBuds 5i Голубые 3290₽
- Беспроводные наушники Haylou GT1 Pro Черные 1490₽
- Беспроводные наушники HONOR Choice Earbuds X5e Голубые (TRN-ME00) 2490₽
- Беспроводные наушники HUAWEI FreeBuds 6i Фиолетовые 9990₽
- Смартфон Apple iPhone 13 Pro Max 128Gb Графитовый «Как новый» 69990₽
- Все цены (390)
- Удобное расположение салона (близко к вокзалу); Быстрое и качественное обслуживание директора салона (01.03.2025.; Оперативная работа менеджеров (Андрей, Артур, Роберт, Александр); Лучшие консультанты (особенно Роберт); Выгодные акции при покупке сим-карты (01.07.24..
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Коминтерна, 20, корп. 1
-
Открыто до 21:00до закрытия 8 ч 53 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Твери — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Коминтерна, 20, корп. 1. Здесь представлен широкий ассортимент устройств для дома: смартфоны, компьютеры, телевизоры и другая техника. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 21:00.
Контакты: ☎️ 8 (800) 250-08-90 | 8 (800) 250-00-52 mts.ru
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Тверь, улица Коминтерна, 20, корп. 1
- Район: Пролетарский район
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-08-90 | 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://mts.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Товары и цены – 390 предложений
Скачать прайс-лист МТС на июнь 2025 года
Беспроводные наушники Sudio T2 Черные
3990₽
Детские часы Aimoto Omega 4G Розовые
2690₽
Беспроводные наушники Monster Turbine AirLink Knight Черные
11990₽
Беспроводные наушники JBL Wave Buds Бежевые
4190₽
Внешний аккумулятор VLP B-Energy 10000 mAh 30 W USB-C+USB-A Черный
3990₽
Беспроводные наушники JBL LIVE 770NC Черные
15990₽
Беспроводные наушники LG TONE Free HBS-FN7 Black
8990₽
Беспроводные наушники с микрофоном Xiaomi Redmi Buds 5 Черные
3490₽
Пылесборник Topperr PHR10 многоразовый 1 шт Голубой
349₽
Коврик защитный водонепроницаемый для робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop White (SKV4133TY)
1290₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте ТвериОстановки
Железнодорожный вокзал
168 м
Привокзальная площадь
170 м
Автоэкспресс Тверь
236 м
Автовокзал Тверь
251 м
Автовокзал
254 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Быстрое и качественное обслуживание директора салона (01.03.2025.
- Лучшие консультанты (особенно Роберт)
- Оперативная работа менеджеров (Андрей, Артур, Роберт, Александр)
- Удобное расположение салона (близко к вокзалу)
- Выгодные акции при покупке сим-карты (01.07.24..
- Быстрая помощь консультанта в Твери (09.09.
- Отличное обслуживание
- Отказ в выдаче заказанного планшета (товар забракован)
- Высокие тарифы и ограничения на раздачу интернета
- Обман при продаже модема (несоответствие заявленному)
- Низкий уровень обслуживания при покупке товара
- Взимание платы за бесплатную услугу (сотрудник Акбар)
- Некомпетентные сотрудники, нарушающие кассовую дисциплину
- Частые проблемы с телевидением (зависания, отсутствие сигнала)
- Некорректная работа техподдержки (бот вместо оператора)
- Плохая связь с оператором при отключении ТВ
- Неприветливый и бесполезный сотрудник (Максим)
- Нарушение сроков возврата денег (экспертиза за 30 дней вместо 10.
- Плохое покрытие сети (провалы в метро и районах)
Отличное обслуживание.Оперативная работа менеджеров Андрея,Артура,Роберта и Александра.Спасибо за помощь))
Самые лучше консультанты! Отдельное спасибо Роберту, все понятно объяснил и даже новый телефон уговорил в рассрочку взять, очень умный и внимательный. Спасибо!
9 января 2021г.были куплены наушники по цене 1499 руб. 17.02.2021г.возвратили их в полном порядке т. к один наушник то работал, то нет. Было составлено заявление на проведение проверки качества. И полная тишина от них пока сами не пришли 11.06.21г. Уже прошло не 45 дней как положено согласно п.1 ст.20 Закона РФ’ О защите прав потребителей ‘. Было написано Заявление на имя Генерального директора АО’ РТК’, (с моими контактными данными) с требованием возврата денежных средств. Сказали, ждите мы вам позвоним. До сих пор жду. Уже 6 сентября на дворе. Интересно в этом салоне со всеми так поступают, или мне так повезло?
9 сентября была проездом в Твери и оказалась совсем без связи, консультант (к сожалению имя не запомнила, в 4 часа дня это было) очень быстро помог решить проблему. Четко и понятно всё объяснил и спас меня, спасибо ему огромное! Салон удобно расположен, близко к вокзалу и автостанции, правда с улицы не видно вывеску МТС.
Пришёл для подтверждения данных абонента в связи с приходом СМС. В данном офисе сотрудник, по имени Акбар, сказал что данная услуга у них платная, стоимостью 500, либо через личный кабинет. При уточнении в техподдержке МТС было сказано, что при личном обращении всё делается бесплатно. Не поленился вернуться, сотрудник упорно стоял на своём. При просьбе сказать как зовут и сфотографировать бейджик, попытался вызвать на скандал, при этом выйти из офиса типа на улицу. Пригрозил вызвать затем охрану, при просьбе вызвать, немного сменил пыл, но разговаривать дальше отказался.
Пришла в салон, чтобы подтвердить личность и сменить владельца номера. Принесла все документы, объяснила ситуацию. Консультанты взяли все мои документы, что-то там с ними делали, сканировали, переписывали, заполняли какие то формы, в итоге дали мне какой то лоскуток бумаги, на котором я должна была подписаться, после чего консультант Акбар перечеркнул половину договора и отправил меня домой, якобы заявка принята в работу, ждите. Прошёл месяц, я упорно пишу в поддержку, и мне заявляют, что по моей заявке пришёл отказ в связи с тем, что заявка была создана неправильно. Я потеряла месяц, мой номер на грани отключения из-за новой политики подтверждения личности владельца, а консультантам все равно, они болтаются по салону без дела, хихикают между собой и отвратительно выполняют свою работу.
Никогда не пойду больше в МТС, постоянно растущие тарифы, подписки без согласия и самое главное — ужасная реклама с нагиевым и ивлевой-маникюршей, это предел всего, заплатить деньги безграмотной маникюрше, пусть и блогеру. Она даже не хочет учится.
Пожалуйста,наладьте. Связь с оператором,если на время отключаете ТВ.Автоатветчик не может ничего объяснять…
Звонить 1 час с двух разных сим-карт на горячую линию и бесполезно-верх цинизма.
Сделала я значит заказ на планшет. Пришло смс о готовности, приехала забирать а мне отказ. Говорят товар забракован и уже давно лежит у них и ничего сделать не могут!!! А с какого тогда вы его к заказу принимайте?? Чтобы люди время свое тратили и просто так катались???? Уберите данный товар с продажи и не заставляйте людей ненавидеть ваш салон еще больше!!!!
01.07.24 покупали сим в этом салоне. Сотрудник рассказал про акции. В итоге сэкономили на связи. Спасибо за такое отношение к клиентам!
Просто ужасней салонов не видел! Не компетентные сотрудники, не соблюдающие и не знающие кассовую дисциплину!
Отвратительно, сотрудник Максим ничем не смог помочь мне, неприветливый, хотелось поскорее уйти из этого салона.
Плата по тарифам конская, платишь 700р в месяц за 50 гигов траффика, но теперь не можешь его раздавать, плати за раздачу дополнительно. Постоянные провалы в сети, дыры в метро, дыры во многих районах как Москвы, так и Подмосковья. В поддержке общается тупоголовый бот, решения проблемы добиться практически нереально. Сдулись в общем. 12 лет пользовался, теперь сваливаю вместе с номером.
17.01 купила модем, сразу сказала, что мне нужен не брендированный, когда со склада вынесли модем я спросила еще раз, мне сказали, что там любая симка будет работать. 26.01 столкнувшись с проблемой, я обратилась техподдержку мне сказали, что модем брендированный (ну логично, там же логотип на коробке), и там же мне сказали, что надо обратиться в офис, и если товар выглядит надлежащим образом у меня могут принять возврат, но окончательное решение принимается в офисе. В офисе: 1. Решение принимается по итогу экспертизы (20 дней), в дефекты мы описывали, что не работают сим карты других операторов — вот так дефект. 2. Консультант сказал, что он говорил, что сим других операторов будут работать только если ввести какой то код (!!!!), но где его взять он не знает (!!!!!). Просто восторг. Жду результатов экспертизы.
При покупке в этом офисе выдали договор, где чёрным по белому написано, что в случае возврата товара, его проверка будет проходить за 10 дней в случае положительной экспертизы деньги будут возвращены. Экспертиза прошла за 30 дней,, в возврате денег отказали..
Купила товар ,обслуживание на низком уровне.Марку МТС совсем не держит..
Зависает телевидение, то только звук есть, то вообще ни чего нет! Приходится постоянно перезагружать оборудование, бывает по нескольку раз на дню!!! И так почти каждый день!!!
Хочу выразить благодарность директору салону, который меня обслуживал 1.03.2025. сделал всё быстро, качественно. Вежливый, приветливый, образец для своих сотрудников