МТС улица Маршала Жукова, 29 Уфа
Магазин "МТС" в Уфе по адресу улица Маршала Жукова, 29: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Беспроводные наушники Apple AirPods 3 White (MME73RU/A) 17490₽
- Беспроводные наушники Apple AirPods Pro (2nd generation) MagSafe Charging Case Белые 25990₽
- Фильтр для вертикального пылесоса Deerma DX700 Серый 490₽
- Внешний аккумулятор Xiaomi Redmi 10000mAh Black (VXN4305GL) 1849₽
- Беспроводные наушники JBL Wave Buds Мятные 4390₽
- Все цены (284)
- Подарок (колонка и сим-карта) при покупке телефона; Подробная консультация по выбору планшета; Удачный подбор аксессуаров (наушники и часы) с грамотной консультацией; Разъяснение акций и тарифов при подключении сим-карты.; Помощь в выборе тарифа и настройке телефона
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Маршала Жукова, 29
-
Закрыто до 10:00откроется через 7 ч 47 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Уфе — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Маршала Жукова, 29. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00. Контакты: 8 (800) 250-00-52, сайт: shop.mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Башкортостан, Уфа, улица Маршала Жукова, 29
- Район: Октябрьский район
- Микрорайон: микрорайон Сипайлово
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Товары и цены – 284 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Беспроводные наушники Accesstyle Citrus Синие
490₽
Беспроводные наушники JBL Tune 115TWS White
3490₽
Внешний аккумулятор Akai BE-20002 20000 mAh Black
1449₽
Смартфон Apple iPhone 13 Pro Max 256 Гб Зеленый «Как новый»
74990₽
Беспроводные наушники JBL Tune 130NC TWS Розовые
3490₽
Батарея Energizer MAX LR03 Е92 AAA 4 шт блистер
149₽
Внешний аккумулятор Akai BE-10001B 10000 mAh Type-C Blue
890₽
Беспроводные наушники JBL Endurance Run Красные
5690₽
Щетка боковая для робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2Pro+/2Ultra Side Белая (BHR5324TY)
599₽
Беспроводные наушники Haylou GT1 Pro Черные
1490₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте УфыОстановки
Улица Маршала Жукова
282 м
Улица Баязита Бикбая
580 м
Супермаркет Матрица
610 м
Парк Кашкадан
890 м
Школа № 37
970 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Подробная консультация по выбору планшета
- Разъяснение акций и тарифов при подключении сим-карты.
- Помощь в выборе тарифа и настройке телефона
- Удачный подбор аксессуаров (наушники и часы) с грамотной консультацией
- Подарок (колонка и сим-карта) при покупке телефона
- Навязывание страховки без уведомления
- Оформление рассрочки в невыгодном банке без согласования
- Неприветливое отношение и отсутствие сервиса
- Продажа поддельного телефона (неоригинальный Samsung)
- Неисправность интернета на новом планшете
- Отказ в обслуживании (смена данных, переоформление сим-карты)
- Неправильная информация о сроках переоформления сим-карты
- Обман с зарядным устройством и сложный процесс возврата
- Грубость и некомпетентность сотрудников
Купили планшет Самсунг в салоне МТС в ТЦ ‘Простор’. Продавец-консультант подробно раскказал, показал планшет с витрины. Когда дошло дело до покупки планшета, консультант вынес такой же планшет со склада (якобы, новый, нетронутый). Дома, после попытки подключения интернета, выяснилось, что на данном планшете он не работает. При обращении в салон, консультант Регина Маннанова проверила мою сим-карту (она предположила, что может быть неисправна сама карта) на другом таком же планшете — интернет заработал сразу. При разговоре с Региной вмешался другой продавец, который высказал, что я пришла сюда поныть, что у меня сим-карта другого оператора (не МТС), предложил уйти туда, вообщем разговаривал грубо, не вникая в суть проблемы. В итоге планшет уже второй раз сдан на гарантийный ремонт (в первый раз произвели сброс на заводские установки, что не помогло). Вот такой сервис в салоне МТС в Просторе : (
не стоит даже заглядывать в это место. самый не приятный салон в котором доводилось быть.
Это просто ужас! Сервиса никакого! Ужас! Владиславу и Леониду отдельное спасибо!
Сотрудник Леонид Леонидович при оформлении в рассрочку телефона впихнёт вам в стоимость страховку телефона, при этом еще и не скажет вам об этом. Стоимость страховки вышла почти 17 тысяч при цене телефона 64. Плюсом ко всему рассрочку оформит в банке МТС, также без вашего уведомления, чтобы процентик вы платили побольше, а себе получить жалкую тыщонку к его жалкой зарплате. Будете потом бегать заявления писать на возврат средств. А мтс вам пришлёт отписочку стандартную выгораживая своих мошенников.
Не компетентные консультанты. Вместо одной зарядки, подсунули другую. Возврат был полным квестом. Каждое слово из консультанта приходилось вытягивать, как будто одолжение делал. Не рекомендую
Купили телефон Samsung A22s 5G. Телефон умер через 1,5 года. В сервисном центре сказали, что это подделка. МТС отвратительная сеть магазинов, лучше переплатите и купите у официалов. Не раз слышала разные негативные истории про МТС, так что подумайте 100 раз перед тем, как покупать у них технику.
Подобрали наушники и часы к моему новому смартфону. Все идеально работает, рекомендую этот магазин, Алмаз однозначно сотрудник года, ни в одном магазине не смогли объяснить разницу между часами и наушниками.
Обращалась в этот офис для того, чтобы сменить владельца. Переоформить на себя сим-карту. Продавец-консультант сообщил, что без владельца этого сделать нельзя. В этот же день обратилась в другой офис вместе с владельцем. Написали заявления. Нам сказали что смена владельца будет в течение 30 дней и мне придет сообщение. Сегодня ровно 30 дней. В чате приложения МТС мне сказали что оказывается если смена владельца происходит непосредственно при владельце то это занимает не 30 дней, как сказал этот абсолютно некомпетентный молодой человек, а в течение 24 часов. Я зря потратила более 1000 рублей в течение этого месяца , ожидая сообщения .
Сотрудник точки МТС отказался изменять мои данные до окончании своего рабочего дня (были мы там 05.07.24 в ~20:48). Во первых даже не подошел к нам, а смотрел на нас с конца магазина, во вторых, ответил нам, что приходите в понедельник, программа заработает Но! Оформить симку на мои новые данные он был согласен. Босс, этого отделения, жду от вас объяснений почему ваш сотрудник отказался от исполнения своих должностных обязанностей!
Пришла с вопросом что много плачу за тариф, на что сотрудник предложил сменить тариф и подключить подписку премиум за 99р, все полностью адекватно объяснил и помог с настройкой, в общем рекомендую
Обращалась сюда когда нужна была новая сим-карта, рассказали про тарифы и действующие акции, спасибо большое, приду к вам снова, но уже за телефоном!!!
приобретала телефон реалми с63 дали в подарок колонку еще новую симку оплаченную на три месяца рекомендую посещение данного салона все круто