10%

МТС улица Максима Рыльского, 17/1 Уфа

Магазин "МТС" в Уфе по адресу улица Максима Рыльского, 17/1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,50 93 оценки
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Внешний аккумулятор VLP Magsafe 5000 mAh USB-C Черный 2690₽
  • Беспроводные наушники JBL Tune 115TWS White 3490₽
  • Внешний аккумулятор Akai BE-10003 10000 mAh Black 990₽
  • Батарея Opticell Specialty 2032 2 шт 379₽
  • Беспроводные наушники HUAWEI Freebuds SE 2 Черные 1990₽
  • Все цены (284)
  • Вежливый и компетентный сотрудник Арслан, помог быстро решить проблему с бракованным товаром.; Хороший салон, подобрали телефон при покупке сим-карты
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Максима Рыльского, 17/1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Уфе — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Максима Рыльского, 17/1. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00. Контакты: телефон 8 (800) 250-00-52, сайт mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Башкортостан, Уфа, улица Максима Рыльского, 17/1
  • Район: Октябрьский район
  • Микрорайон: микрорайон Сипайлово, микрорайон Сипайлово-2
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 284 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Беспроводные наушники JBL Wave Buds Мятные 4390₽
Беспроводные наушники Accesstyle Grain Фиолетовые 390₽
Внешний аккумулятор Akai BE-10003 10000 mAh Blue 990₽
Сменная насадка для электробритвы Xiaomi Mi 5-Blade Electric Shaver Replacement Head Black 1790₽
Беспроводные наушники Marshall Major IV Черные 12490₽
Внешний аккумулятор TFN Astero PB-249-BK 10000 mAh Черный 1090₽
Насадка Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop сменная для влажной уборки White (SKV4131TY) 390₽
Беспроводные наушники Accesstyle Candy Белые 490₽
Беспроводные наушники HUAWEI Freebuds SE 2 Белые 1990₽
Щетка основная для робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum Brush Black/Orange (SKV4037TY) 690₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Уфы
Остановки
Улица Максима Рыльского 73 м
Ателье мод 560 м
Парк Кашкадан 920 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Вежливый и компетентный сотрудник Арслан, помог быстро решить проблему с бракованным товаром.
  • Хороший салон, подобрали телефон при покупке сим-карты
  • Продажа нерабочей сим-карты и отказ в помощи
  • Неправильное оформление тарифа и скрытие условий скидки
  • Отказ в обслуживании из-за "большого количества людей"
  • Завышенные цены на дополнительные услуги (например, защитное стекло)
  • Неоднократные визиты из-за ошибок сотрудников
  • Грубость и хамство директора салона
  • Некомпетентность персонала, неспособность дать детальные рекомендации
  • Навязывание сим-карты без согласия клиента и удержание денег
  • Обман с переносом номера и невыполнение обещанных услуг
  • Плохое качество интернета и завышенные тарифы
Отзывы о магазине"МТС" улица Максима Рыльского, 17/1 в Уфе
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 11
  1. Ужасное место 18 мая преобрели симку.Телефон симку невидет, обратилесь в салон связи продавец ответил купите новую симку странно!!!??? Несоветую этот салон связи.

  2. Малограмотный персонал. Общие вопросы вроде решают — продают, подключают. Не могут сделать детальную рекомендацию или нормально посоветовать ‘куда идти с этим’.

  3. Салон как салон, за доп услуги дерут не малые деньги, защитное стекло с заменой как золотое получается.

  4. Хамы и наглецы.В салоне по адресу г Уфа ул гагарина отказали в обслуживании.Аргументируя тем что много народу.Оператор Нина Халина.Прошу разобраться и ответить.

  5. Очень не понравилось обслуживание. Из-за некомпетентности персонала, пришлось приходить в салон несколько раз.

  6. Больше ни нагой туда, тарифы завышенные цены, всей семьёй переключились на Билайн. На МТС были более 10 лет были, интернет плохо ловит.

  7. Перешла в МТС от другого оператора со своим номером. При оформлении документов в салоне, расположенном по адресу г.Уфа, ул. Максима Рыльского17/1, оформили тариф, сообщив, что абонентская плата составит ежемесячно как новому клиенту 450 Р. По прошествии некоторого времени обнаружила, что плата взимается по стоимости полного тарифа. Повторно обратилась в салон, сказали, подключают обещанную функцию. По истечении некоторого времени обнаружила, что плата за месяц списана в полном объеме по обычному тарифу. В службе техподдержки разъяснили, что скидка должна действовать всего 3 месяца при переходе со своим номером, о чем не сообщали в салоне и плата составит большую сумму, чем обозначили в данной точке. Таким образом, работники салона не выполняют свои обязанности в полной мере, а также не доводят до сведения клиентов достоверную информацию. Не рекомендую данный салон!

  8. Пришла перевести деньги заграницу . В чек вбили сим-карту и ничего об этом не сказали . Обнаружила уже дома . Пришла на следующий день , сказали что якобы это комиссия в размере сим карты . Либо симка, либо комиссия . Еще и оказывается без моего ведома на меня оформили сим карту. В общем деньги мне не вернули , ладно хоть симку заблокировали .

  9. Хочу поблагодарить за обслуживание сотрудника Арслана. Возвращал бракованный товар. Такого товара в МТС хватает, и данная процедура по моему опыту очень проблематичная и изматывающая. С Арсланом удалось решить проблему быстро и без головной боли. Арслан знает своё дело, был вежливым и доброжелательным, старался помочь, сделал все качественно и добросовестно. Побольше бы таких сотрудников в МТС!

  10. Обращались в этот салон на позапрошлой неделе по поводу перехода со своим номером с Мегафона для того, чтобы подключить ТВ от МТС. В первый визит заявление составлял директор салона — Егор, или как его там… В итоге, после отправки заявления, перенос не произошел в оговоренный срок. Когда через неделю подошли снова туда с вопросом, что не так, этот ‘директор’ (который по ощущениям был то ли подшофе, то ли с похмелья) с порога начал хамить, дословно: что вы тут ходите, идите отсюда в свой мегафон и прочее в таком духе, не давал вставить ни слова. На слова о том, что с таким отношением пользоваться вашей связью нет желания, сообщил, дословно: выйдете сейчас из моего салона и выбросить сим-карту в урну и не придется пользоваться’…

  11. Хороший салон, пришел купить симку и сразу подобрали телефон, приду еще!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных