МТС улица Гончарова, 23/11 Ульяновск
Магазин "МТС" в Ульяновске по адресу улица Гончарова, 23/11: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Беспроводные наушники Accesstyle Tornado Wireless Черные 690₽
- Беспроводные наушники JBL Tune 770NC Синие 7990₽
- Фильтр для вертикального пылесоса Xiaomi Mi Handheld Vacuum Cleaner G10 White 1390₽
- Батарея Energizer AA Max E300157104 4 шт 249₽
- Беспроводные наушники Fiio FW3 Белые 11490₽
- Все цены (282)
- Положительные эмоции от посещения салона; Хорошие специалисты в салоне.; Квалифицированная работа директора магазина; Быстрое оформление сим-карты и подбор телефона; Грамотное обслуживание и подбор тарифа в салоне
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Гончарова, 23/11
-
Открыто до 20:00до закрытия 1 ч 46 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Ульяновске – магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Гончарова, 23/11. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 20:00. Контакты: 8 (800) 250-00-52, сайт: shop.mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Ульяновск, улица Гончарова, 23/11
- Район: Ленинский район
- Микрорайон: микрорайон Центр
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00
Товары и цены – 282 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Беспроводные наушники Sony WH-CH720N Черные
9990₽
Беспроводные наушники Accesstyle Tornado Wireless Белые
690₽
Беспроводные наушники Accesstyle Candy Белые
490₽
Беспроводные наушники realme Buds Air 5 Синие
3990₽
Беспроводные наушники Anker Soundcore Liberty 3 Pro Белые
15990₽
Беспроводные наушники JBL Tune 520BT Пурпурные
3590₽
Датчик движения Gauss IoT White
1690₽
Веб-камера Defender С-110
450₽
Беспроводные наушники Nothing Ear a (2024) Чёрные
11990₽
Беспроводные наушники HUAWEI FreeBuds 5i Белые
3290₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте УльяновскаОстановки
Дом быта
98 м
Центр / Стадион Труд
134 м
ЦУМ
225 м
ДК Губернаторский
520 м
Улица Карла Маркса / Молочный переулок
650 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Положительные эмоции от посещения салона
- Грамотное обслуживание и подбор тарифа в салоне
- Быстрое оформление сим-карты и подбор телефона
- Хорошие специалисты в салоне.
- Квалифицированная работа директора магазина
- Неявка мастера и отсутствие обратной связи
- Ошибки в блокировке сим-карт и начислении задолженности
- Хамское отношение к абонентам
- Проблемы с оборудованием в подъезде и отказ в признании неисправностей
- Ограниченное количество каналов на ТВ-приставках
- Хамство сотрудников салона, особенно к пожилым людям
- Невозможность дозвониться до операторов, автоответчик
- Продажа сим-карты с долгами коллекторам
- Заблокированные номера телефонов поддержки
- Повышение тарифа без улучшения качества услуг
- Долгое ожидание решения проблем и отсутствие контактов ответственных лиц
- Отсутствие связи в районе
- Обрезка проводов интернета и ТВ сотрудниками компании
Когда я туда заходил мне продали сим-карту человека, который оказался должником коллекторов.
В феврале заблокировала на Гончарова, 23 сим-карту. В апреле пришла смс, что на том номере образовалась задолженность почти 700 руб. Поехала разбираться-номер не заблокирован до сих пор, не понятно почему? Написала жалобу, в которой требовала аннулировать задолженность, так как это ошибка оператора, ведь номер я блокировала. Пришла смс, что вопрос решен. Сегодня опять смс приходит, что там долг, только он еще и увеличился. Я в шоке просто!!! Это что за шарага?
Ужасная работа домашнего интернета!!!! скорость загрузки низкая. Условия договора не выполняются систематически. После того как минут 30-60 потратишь на связь с тех.поддержкой — дня 2-3 работает сносно, но потом опять. Служба тех.поддержки работает ужасно. бесконечные роботы, которые никак не могут решить вопрос….. время ожидания более 10 минут… и так 30 минут минимум… ужасный провайдер и ужасный сервис
ужасный салон, всегда очереди ещё Бароткова Екатерина Сергеевна хамка, пожилому человеку нахамила, видит что сделать сам не может, так надо обязательно нахамить, не умеет работать с людьми так дома тогда сидеть надо
Мтс самая плохая компания по связи. Второй день в вешкаймском районе нет связи, до оператора не дозваниться. Готовим каллективную жалобу в роспоьребсоюс на мтс
Уважаемый МТС я не являюсь вашим клиентом. Следите за качеством своих работников.Вышла очень неприятная ситуация. Сотрудники вашей компании обслуживающие опоротуру в подъездах домов обрезали провода моего интернета и телевидения подходящие к моей квартиры. Естественно осталась без интернета и телевидения. Хочется знать кто будет возмещать данную халатность ваших сотрудников.
Ребята не обращайтесь эту компанию!!! Дозвон до операторов минимум минут 15 ответа нету, не знают как ответить сбрасывают трубки! Постоянные разрывы с интернетом , связи по телефону нету в центре города дай бог 3G!!! Консультация по любому поводу просто водят за нос, к вам был назначен специалист интернет скорость смех!связь SIM дайбог 3G! И даже близко нету к LTE! Звоня в службу поддержки ,к тебе обращаются как к мусору ответ ждите ничем помочь не можем думайте в какую компанию вы обращаетесь!
Одна звезда и то много! Вечные проблема с оборудованием в подъезде, которое не хотят признавать, а виноват почему то мой ПК! На горячий лини автоответчик который гоняет по кругу, а операторы трубки не берут! Так и тариф повысили еще…
Установщик так и не появился,а я отпросился с работы.Оператор ответила,переключила на специалиста.Ждал и слушал музыку 15 мин.Второй раз не дозвонился до нее совсем…Более худшего сервиса-не встречал давненько..Ау,ребята!Девяностые позади..Пора взрослеть..Не рекомендую эту контору….
У нас тарелка спутниковая МТС, цифровое телевидение и интернет. К ней подсоединены 2телевизора. Недели две назад телевидение ушло куда-то, оператор сказал, наверное из за непогоды. Вызвала мастера наладить ЦТ, на сегодня, 3 ноября, с 10 до 14. Так и не пришёл, и никаких сообщений или извинений не поступило. Звоню на горячую линию, они говорят, что в течение трёх дней сообщат, когда мастер придёт. Я сегодня отменила все дела, жду его, а обратной связи нет никакой. Контактов с теми, кто должен отвечать за выполнение заявки, нет и на горячей линии они тоже не имеют. Деньги за ЦТ исправно берут, а услугу, которую я за деньги оплачу, не представляют. Что делать в этой ситуации? Как до них достучаться?
Быстро и качественно подобрали новый тариф. Всем довольна, отдельное спасибо сотруднику Евгению.
Хочется оставить положительный отзыв о салоне МТС, мы пришли оформлять сим-карту, нас грамотно обслужили и подобрали нужный тариф! Так же подобрали новый телефон! Вообщем все остались довольны! Так же огромная благодарность директору магазина, за квалифицированную работу!
В рабочее время отсутствуют сотрудники, все закрыто и не каких вывесок нет , не понимаю нельзя было написать про технический перерыв?
Хотелось бы оставить положительный отзыв об этом офисе, вижу тут много комментариев не уместных и не относящихся вообще к этому салону! Люди добрые пишите только про салон, а не то что у вас не работает! В этом салоне работают одни из лучших специалистов в городе! Сколько раз сюда приходил и всегда остаются положительные эмоции! P.S. Точно не 1, а 5 из 5!
Подключили домашнее ТВ и интернет 2.02.2025 г. И были крайне разочарованы, с приставкой в зале более или менее, на кухне и в комнате (телевизоры не древние) всего-то 30 каналов. Неделю пыталась просить услугу мастера, но в очередной раз все номера телефонов были заблокированы со мной не говорил даже робот. Хочу хоть так достучаться и сказать что 8.02.2025. Мы переключаемся от ваших услуг !!! Более хамского отношения к абонентам я ещё не видела! Я даже не могу спросить куда мне девать приставку т. д. Столько нервных клеток потеряли. Позор, детский сад!!!