МТС Кузнечная улица, 14Г Уссурийск
Магазин "МТС" в Уссурийске по адресу Кузнечная улица, 14Г: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в апреле 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
8 (800) 250-00-52
- Кузнечная улица, 14Г
-
Открыто до 20:00до закрытия 10 ч 51 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Уссурийске – магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: Кузнечная улица, 14Г. Здесь представлен широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника.
Режим работы: Пн–Пт: 09:00–20:00 Сб–Вс: 09:00–19:00
Контакты: Телефон: 8 (800) 250-00-52 Сайт: mts.ru
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Приморский край, Уссурийск, Кузнечная улица, 14Г
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 19:00
Товары и цены – 91 предложений
Скачать прайс-лист МТС на апрель 2025 года
Apple Watch SE 2023 GPS 40мм корпус из алюминия Сияющая звезда + ремешок Sport Band Сияющая звезда (new)
HONOR 90 12/512Gb 5G Изумрудно-зеленый
Samsung Galaxy A54 6/128Gb 5G Графит (SM-A546)
Xiaomi Redmi 12C 3/64Gb Графитовый серый
Infinix HOT 30i 8/128Gb Белый
Samsung Galaxy Watch5 44 mm Графит (SM-R910)
Apple iPhone 15 256Gb SIM + SIM Черный
POCO C40 4/64Gb Черный
Samsung Galaxy A34 8/256Gb 5G Графит (SM-A346)
TECNO POVA 5 8/256Гб Черный
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте УссурийскаОстановки
Автовокзал Уссурийск
127 м
Рынок
254 м
Штаб Армии
530 м
Пединститут
670 м
Возрождение
1,05 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Необходимость многократных визитов для решения одной проблемы
- Некомпетентность сотрудников.
- Финансовые потери клиента (350 рублей).
- Неспособность решить вопрос с первого раза.
- Ошибки при оформлении заявления о расторжении договора.
Абсолютно некомпетентные сотрудники. Я написала под их руководством заявление о расторжении договора, но они не смогли его провести. В итоге я потеряла 350 рублей, потому что они были списаны в счет абон платы. Вопрос не можем решить до сих пор, придется посетить этот салон 4 (!) раз по одному и тому же вопросу.