МТС Юбилейная улица, 7 Верхняя Пышма
Магазин "МТС" в Верхней Пышме по адресу Юбилейная улица, 7: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в апреле 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Хорошие, компетентные сотрудники.; Нормальное обслуживание.; Доброжелательные, помогающие сотрудники.; Крутые акции и подбор нужных товаров.; Отличный магазин с компетентными сотрудниками.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Юбилейная улица, 7
-
Закрыто до 10:00откроется через 5 ч 10 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС (Верхняя Пышма) — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: Юбилейная улица, 7. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Контакты: телефон 8 (800) 250-00-52, сайт: mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Свердловская область, Верхняя Пышма, Юбилейная улица, 7
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте Верхней ПышмыОстановки
Юбилейная улица
203 м
Супермаркет Елисей
310 м
Больница
360 м
Дом ветеранов
500 м
Машиностроителей
1,16 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Доброжелательные, помогающие сотрудники.
- Отличный магазин с компетентными сотрудниками.
- Персонал работает отлично.
- Хорошие, компетентные сотрудники.
- Нормальное обслуживание.
- Крутые акции и подбор нужных товаров.
- Грамотное обслуживание и консультация.
- Удобное расположение и уютный офис.
- Ленивые или уставшие продавцы.
- Невнятные ответы на претензии.
- Непредоставление полной информации клиенту.
- Закрытие дверей перед клиентом.
- Обман с графиком работы магазина
- Некачественное оборудование и обслуживание.
- Навязывание дополнительных сим-карт.
- Безответственные и некомпетентные сотрудники.
- Неполная информация о тарифах.
- Навязывание ненужных услуг (банковские карты, симки).
- Несогласованность между отделами.
- Ошибки в оформлении документов (возврат денег).
- Непригодные условия в помещении (отсутствие вентиляции).
- Отказ в гарантийном обслуживании.
- Долгие очереди, несмотря на наличие сотрудников.
08.11.16 купил смартфон .Выяснил,что собеседник секунд через 20 из- за шумов меня не слышит.14 .11 пришел в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, но продавец отказал Сказал ,что надо проверить и на время проверки предоставить другой телефон отказался. Нарушаете закон о защите прав потребителей. Приду еще
Консультанты выборочно относятся к клиентам прямо на виду к других клиентов. Типа, встречают по одежке. Но это в корне не верный подход в продажах. Очень жаль. А так — хороший салон.
Операторы невнятно отвечают на претензии, например, об оплате услуг и списании денег
Очень хорошие все ребята ,которые там работают .Всегда доброжелательные ,всегда помогут ,всегда обьяснят
Приехал забрать посылку в 20:55, передо мной закрыли дверь и не пустили.
Приобретала телефон в данном салоне, обслуживание в целом не плохое, но не смотря на то что работают 3 сотрудника, все равно очередь. И продавцы не очень инициативные. В целом не плохо, но есть к чему стремиться, и быть более активными и позитивными.
Там всегда много народу , обычно по вечерам работают по одному это проблема, и ещё бывают сотрудники которые знают очень мало про продукции на витринах ,или такие которые навязывают дополнительные симки .
Не плохое расположение уютный офис , не много ленивые продавцы или (уставшие). Пыталась выяснить ,что лучше при поездке за границу (карта,тариф,роуминг),сунули буклет типо читай.
неясно перепелиное это яйцо или куриное. Вообщем следят за тенденциями.
Не всегда компетентные специалисты. Сами не всё знают про тарифы, приходится самому всё изучать, потом идти и задавать вопросы, сами редко дадут полную инфу
МТС это не плохо но с этим салоном что то не так. Постоянно висящая программа. А в итоге потеря времени для поездки в другой салон.
Отвратительное обслуживание и враньё. Назначают день, когда подойти, приходишь, а там табличка: магазин не работает по техническим причинам. Некачественное оборудование не готовы менять. И проверить и настроить тоже не в состоянии.
Обслуживание было нормальное. Но неприятное ощущение вызвало то, что при покупке телефона за 1.5тр ещё выпаривают ненужную симку за 250р (уже 3 симки есть), от которой нельзя отказаться. После такого хочется перейти на другого оператора, который ведёт себя не так барыжно. Как итог — телефон не купил. Куплю в другом месте.
Грамотно обслужили приходил поменять данные на номере и по спутниковому тв хорошо про консультировали
Проблема появилась по очень редкой причине, как мне кажется: перестала работать sim — карта, поэтому обратился в данный салон связи. Консультанты обслужили быстро, впечатление произвели положительное, общались в вежливом и уважительном тоне, объяснили возможные причины поломки по которой я к ним пришёл и другие технические нюансы. В зале чисто. Очереди не наблюдал, так как время было уже вечер. Ассортимент мобильной техники приличный учитывая форм- фактор точки обслуживания. Расположение салона в отношении локации удобное — не совсем у черта на куличиках.
К работе персонала вопросов нет. Всё отлично. Помещение, в котором обслуживаются клиенты и работает персонал, абсолютно непригодно для пребывания в нём, вентиляции нет никакой, совсем. Неожиданная экономия на элементарном комфорте, безопасности и здоровье сотрудников и клиентов.
Безответственные, не компетентный сотрудники. Татьяна, 30.10 неверно составила заявление на возврат денежных средств. Я указала на ошибку, в ответ Татьяна сказала, что она лучше знает, как это заявление писать. В итоге, деньги снова ушли не на мой номер,а на тот, что Татьяна написала в заявлении, не верно! Если человек не знает элементарных правил, зачем работать? Она не новичок, как сама сказала, работает давно! Теперь мне снова нужно тратить время и деньги, чтоб ехать в офис и переписывать заявление, хотя я изначально говорила, что надо так писать. Абсолютная несогласованность в действиях, между сотрудниками офиса и сотрудниками колл-центра. Сотрудница офиса сделала все наоборот, сказав, что будет жаловаться на сотрудника колл-центра, который посоветовал мне обратиться в офис для подачи заявления. У меня полное недоумение от такого поведения и действий.
Отличный магазин и компетентные сотрудники, всегда за покупками прихожу только сюда, хотя есть возможность ездить в Екатеринбург, всегда подберут то, что нужно мне и всегда крутые акции
При оформление сим-карты МТС, оформили банковскую карту, не спрашивая клиента нужна ли ему банковская карта МТС, позвонили в банк оказалось, что на данной карте. бесплатно обслуживание карты только 2 месяца потом идёт ежемесячная оплата, а также на карте сразу подключёно ежемесечная оплата за СМС уведомление