МТС Некрасовская улица, 53А Владивосток
Магазин "МТС" в Владивостоке по адресу Некрасовская улица, 53А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Довольно быстро и качественно решают возникшие вопросы.; Один из самых быстрых и качественных офисов в городе.; Специалисты корректны и грамотны.; Грамотно подходят к решению проблем.; Один сотрудник (парень) старается помочь.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Некрасовская улица, 53А
-
Закрыто до 09:00откроется через 4 ч 56 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС во Владивостоке – магазин бытовой техники и электроники на Некрасовской, 53А. Здесь представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Контакты: 8 (800) 250-00-52, сайт: mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Приморский край, Владивосток, Некрасовская улица, 53А
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00
Товары и цены – 310 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Мотошлем кросс MX315 черный XL
Гитара DENN DCG395N
Наушники Sony WH-CH400 Чёрный
Сплит система BALLU BSO-09HN1 (внутр.+наружн. блок)
Картофелесажалка Нева КСБ
Смартфон Huawei P Smart 2021 128Gb зеленый
Кресло Canyon Vigil(CNDSGCH2) черный/оранжевый
Колонки Dialog AP-209
Кондиционер(сплит система) SHUFT SFTM/-06HN1_20Y (внутр.+наружн. блок)
Сплит-система SHUFT SFTI 09HN1-18Y
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте ВладивостокаОстановки
Некрасовская улица
270 м
ТЦ Тихоокеанский
680 м
Военное шоссе
690 м
Владивостокский государственный университет
780 м
Нерчинская улица
1,42 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Один сотрудник (парень) старается помочь.
- Довольно быстро и качественно решают возникшие вопросы.
- Грамотно подходят к решению проблем.
- Один из самых быстрых и качественных офисов в городе.
- Специалисты корректны и грамотны.
- Размытые или ложные ответы от поддержки.
- Всегда очередь, долгое ожидание (30+ минут).
- Неквалифицированные и невоспитанные сотрудники.
- Терминалы не выдают чеки, персонал не помогает.
- Отказ в обслуживании без паспорта (даже при наличии пенсионного удостоверения).
- Хамство персонала, нежелание работать.
- Сотрудники не знают, где можно решить вопрос.
- Закрытые офисы, несоответствие информации на сайте.
- Подключение ненужных услуг без согласия.
- Невозможно дозвониться, поддержка неэффективна.
- Ухудшение качества сервиса со временем
- Мало сотрудников в офисе, большие очереди.
- Не знают ответов даже по выставочному товару.
- Медленное оформление документов (например, передача номера).
- Плохая организация бизнес-процессов.
22.01.2013, в первой половине дня, оплатил через терминал услуги связи и интернет. Терминал чеки не выдал, молодой человек за стойкой только тупо пожал плечами и пробурчал нечто невразумительное. Платеж за МТС прошел нормально, а за интернет (альянс-телеком) сгинул в никуда.
Всегда очередь, минут 30 приходится ждать. Специалисты корректны и грамотный.
Очень часто сталкивалась с непрофессиональными сотрудниками в салонах МТС, к сожалению, это факт. Мальчик, который нас обслуживал вроде бы неглупый , но в результате прошел месяц, как подавали документы, а передачу номеров от юрлица к физическому так и не оформили. Очень печально, что на один огромный офис работает всего два человека, всегда сидит народ, пришлось еще свою очередь ждать, как в МФЦ прям
Это центральный офис МТС. Много менеджеров. Довольно быстро и качественно решают возникшие у клиентов вопросы
Персонал просто ХАМСТВО, сколько был, только один парень более менее пытается помочь, а остальные работать вообще не хотят
На мтс был много лет. В салон этот заходил последний раз,когда расторгал договор. Не понятные смс от пао мтс ? Только знай плати. Сидят себе в тихушку и подсоединяют услуги которых не было и не нужны. Был лучшего мнения об этой компании. 🙁
Когда то был хороший магазин МТС, но сейчас он кажется куда то съехал.
Ребята, будьте немного свободнее! Улыбайтесь и клиент улыбнётся вам в ответ! А еще повнимательнее относитесь к просьбам клиентов.
Не так давно переехал во Владивосток и был шокирован уровнем сервиса, да и просто невоспитанностью людей. В салонах МТС по всей стране работают не очень то квалифицированные кадры. Но во Владивостоке это какой то ужас. На вопросы ответов не знают ( даже по выставочном товару) какие либо проблемы клиентом их вообще не волнуют. Кажется разница во времени и отдаление от Москвы сказываются.
Хуже не придумаеш,был в этот понедельник,пополнял Тинькофф,в офисе пять человек стоят и один приёмщик заказов,который заканчивает моего словам в 19:50
Конкретно этому фелиалу поставила бы 4 звёзды, но за то что вся компания даёт ставлю две. Именно организация бизнеса и его работы храмает настолько, что костылями бъёт вам в глаза и ставить оценку выше 2 просто невозможно. Начиная от поддержки которая водит вас за нос и отвечает размыто (или лжет), заканчивая офисами в которые приходишь и вам говорят у нас такое нельзя сделать, идите не знаем куда, может там будет, кстати в не знаю куда тоже не знают где это можно сделать. МТС как будто не в курсе что я буду платить им огромные бабки
Дозвониться не возможно, офисы закрыты, которые указаны на сайте, необходимо подтвердить номер, не указано до какого числа, отвратительная работа. Звонок на телефон МТС отвечает бот, бестолковый, сообщает остаток на твоём счёте и тариф, а консультант даже не рассматривается. Оторвались от людей и думают, что это нормально
Один из самых быстрых и качественных в городе офис по обслуживанию. Грамотно подходят к решению той или иной проблеме.
23 марта 2025 жена зашла в мтс пополнить счет за наличные. Затребовали паспорт, хотя она и предъявила пенсионное удостоверение. Вообще отказали в обслуживании. Через час пришел я также оплатить наличкой и тоже отказали без паспорта, хотя есть пенсионное удостоверение. В 303-фз указано, что предъявлять нужно документ, удостоверяющий личность. Неужели для нахамивших нам операторов большая сложность принять платеж у пенсионеров?