МТС проспект Революции, 36 Воронеж
Магазин "МТС" в Воронеже по адресу проспект Революции, 36: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Хороший салон, удачно вписался в архитектуру дома.; Помогли решить проблему с повышенным списанием денег.; Профессионализм и отзывчивость оператора Евгении Баскаковой.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- проспект Революции, 36
-
Открыто до 19:00до закрытия 7 ч 25 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Воронеже расположен по адресу: проспект Революции, 36. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 19:00. Подробная информация доступна на сайте: shop.mts.ru. Для связи: 8 (800) 250-00-52.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Воронеж, проспект Революции, 36
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 19:00
Товары и цены – 85 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Сумка для ноутбука HEIKKI Portable 14.2' Grey
Сплит-системы Jacoo Maria 2024 произведены на заводе Haier- ведущем заводе по производству климатической техники. Большинство моделей JACOO снабжены компрессорами QingAn - разработкой Xi Daikin Qing'an Compressor Co., LTD - ведущего производителя
Стиральная машина BEKO B3WFR572AB
Ноутбук 15.6' HIPER Workbook (i3-1000NG4/8Gb/SSD256Gb/IPS/FHD/W11Pro) Black
Стиральная машина CANDY CSH44283DW/2-07
Смартфон SAMSUNG Galaxy A16 8/256Gb Black SM-A165FZKICAU
Микрофон беспроводной RITMIX RWM-210 Black
Холодильник CANDY CCRN 6180S
Тепловые завесы Oasis – это эффективный прибор, предназначенный для создания направленного воздушного потока, препятствующего проникновению внутрь помещения холодного наружного воздуха, и снижения тепловых потерь в помещении, а также в качестве допол
Ларь HAIER HCE100R
Цвет товара белый ШхВхГ 54.50х84.50х49 см Общий объем 98 л Количество ящиков/полок 1 Мощность замораживания до 9 кг/сутки Размораживание ручное Автономное сохранение холода до 11 ч Минимальная температура -25 °С Энергопотребление класс A+ (170 кВтч/г
Ноутбук 15.6' HIPER Workbook (i3-1000NG4/16Gb/SSD512Gb/IPS/FHD/W11Pro) Black
Ноутбук HIPER WORKBOOK предназначен для тех, кто ищет высокую производительность в своих гаджетах. Интерфейс HIPER WORKBOOK обеспечивает быструю загрузку компьютера, ускоренную передачу данных и высокую пропускную способность.
Кофеварка Binatone DCM-1252
Капельная кофеварка BINATONE DCM-1252 поможет скрасить утро большой компании ароматным и бодрящим кофе. Производительность Объем резервуара для воды составляет 1.25 литра, мощность — 1000 Вт, таким образом за один раз устройство приготовит до шести
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте ВоронежаОстановки
Улица Комиссаржевской
100 м
Театр кукол
271 м
Улица Карла Маркса
420 м
Пушкинская улица
780 м
Первомайский сад
820 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Профессионализм и отзывчивость оператора Евгении Баскаковой.
- Помогли решить проблему с повышенным списанием денег.
- Хороший салон, удачно вписался в архитектуру дома.
- Низкий уровень сервиса в салонах.
- Продолжающиеся звонки о задолженности после расторжения договора.
- Отсутствие подтверждения из салона о смене владельца.
- Потеря заявления на изменение данных.
- Неправильная информация от консультанта о восстановлении номера.
- Завышенные цены на услуги.
- Отсутствие клиентоориентированности.
- Долгое ожидание ответа от операторов на горячей линии.
- Неудобная процедура расторжения договора.
- Постоянные звонки с предложением услуг, несмотря на отказы.
- Некомпетентность сотрудников при смене владельца номера.
- Отсутствие филиалов в Крыму.
- Невозможность дозвониться по горячей линии.
- Отсутствие помощи со стороны сотрудников в салонах
- Ошибки в паспортных данных при оформлении перехода с другого оператора.
Добрый день! обратилась в салон для перехода с Мегафона в МТС со своим номером. сотрудник абсолютно некомпетентен, указал неверные паспортные данные, пришлось приходить 4 раза, заявление на изменение данных сотрудник по каким-то причинам либо потерял либо просто не отправил, в связи с этим мтс отказывает в переходе! на горячую линию дозвониться невозможно от слова СОВСЕМ! приходится ожидать ответ операторов от 15 минут до получаса! Пришлось еще раз идти в салон, там уже находились другие сотрудники, которые сказали, что ничем не могут помочь и сказали обращаться в другой салон!!! абсолютное отсутствие клиентоориентированности.
Продала квартиру в январе 2021, расторгла договор в феврале 2021, продолжаются звонки о задолженности по Телесервису. Уже апрель 2021!!!!! Сколько можно издеваться над людьми!!!! Сколько я должна к вам ездить? Каждый месяц? Не квалифицированные, тупые сотрудники МТС
Хотел восстановить номер, написал заявление на восстановление. Пришёл в данный офис и консультант ничего толком не посмотрев сказала, чтобы владелец с паспортом приходил и все будет ок, на дальнейшие вопросы все твердила ‘ я же уже вам сказала’, ‘я уже сказала’, ‘я повторяю одно и тоже’. А по факту на заявление был отказ и номер восстановить не получится, данную инфу узнал уже через 10 минут позвонив оператору. Лучше сразу звонить оператору и не тратить время на такие походы
Постоянно поступают звонки с предложением услуг интернета со стороны вашей компании. Неоднократно обозначал, что заведение провода на скорости 2 мбит/сек не подойдёт Попытки убрать номер телефона мой из базы данных для прозвона результат не приносят Сегодня 25.07.22 звонок поступил снова с номера +7 (951) 013-73-88 где в очередной раз описывался прекрасный интернет, который не представляет интереса. До этого звонок был 13.07.22 (в общем раз в неделю-две все разные специалисты предлагают ваши услуги) Если нужно официальное заявление об удалении моего номера из базы данных для прозвона вы так и скажите схожу в ближайший
Более 20 лет являюсь пользователем МТС. Недавно возникла проблема, которую не могли решить в нескольких салонах связи. И только благодаря профессионализму и отзывчивости оператора Евгении Баскаковой все получилось. Большое спасибо. Побольше бы таких работников.
20 лет клиент МТС, сейчас принимаю решение уйти к другому оператору! Причина? Невозможность дозвониться по горячей линии и связаться с оператором! НЕВОЗМОЖНО! Нужно расторгнуть договор по интернету в отделениях говорят что заявку принимают только в одном отделении миллионного города!
Отвратительный сервис. Ниже не куда. Чтобы решить свой вопрос, нужно потратить много времени. Контактных телефонов много, а толку никакого. Все линии заняты, ожидание бесконечное. Какая связь, такой и сервис.
Честно говоря, не думал ещё встретить где-то офис в стиле ‘кооператив начала 90-х’… И меньше всего ожидал этого от МТС. Но, что есть — то есть. А в целом можно сказать, что контора совсем страх потеряла, задрав ценник НАМНОГО выше реального. Хотя, чего ещё ждать от конторы, которая ссыт открывать свои филиалы в Крыму
Месяц назад обращались по поводу смены владельца номера, заполнили договор, сказали что смена произойдет в течении нескольких дней, придет смс, не пришла начал обращаться в поддержку, говорят у вас договор о смене владельца в одном лице, хотя приходили двоем, было 2 паспорта 2 росписи, спустя месяц поддержка говорит что к нам не поступило подтверждение из салона о смене разбирайтесь сами. ‘Отличное’ обслуживание в салоне.
Хороший салон! Удачно вписался в архитектуру дома оригинальная конструкция
Помогли решить проблему с повышенным списанием денег, теперь знаю, что надо следить за окончанием пакетов самому, но я просто подключил автоплатеж. Теперь норм.