DNS Республиканская улица, 7, этаж 2 Ярославль
Магазин "DNS" в Ярославле по адресу Республиканская улица, 7, этаж 2: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине DNS актуализирована в июне 2025 года:
DNS
Компьютерный магазин, магазин электроники, магазин бытовой техники
8 (800) 770-79-99
- Удачные акции и скидки.; Толковый и отзывчивый персонал (в некоторых случаях); Возможность потрогать и посмотреть товар перед покупкой; Приятные цены (в отдельных случаях); Чистота и порядок в магазине
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Республиканская улица, 7, этаж 2
-
Закрыто до 10:00откроется через 1 ч 39 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
DNS — магазин бытовой техники и электроники в Ярославле. Расположен по адресу: Республиканская улица, 7, 2 этаж. В ассортименте представлены телевизоры, аудиотехника, домашние кинотеатры, холодильники, газовые и электроплиты, стиральные машины, пылесосы и обогреватели. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 20:00. Телефон: 8 (800) 770-79-99.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Ярославль, Республиканская улица, 7, этаж 2
- Район: Кировский район
- Микрорайон: историческая местность Железная слобода
- Все телефоны компании: 8 (800) 770-79-99
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Категории товаров и услуги
- Оплата картой
- Доставка
- Способ оплаты
- наличными
- оплата картой
- электронными деньгами
- банковским переводом
- Виды электроники
- аудиотехника
- домашние кинотеатры
- телевизоры
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
- Виды бытовой техники
- газовые плиты
- электроплиты
- холодильники
- пылесосы
- стиральные машины
- обогреватели
Товары и цены – 181 предложений
Скачать прайс-лист DNS на июнь 2025 года
Смартфон Apple iPhone 8 Plus 64 ГБ, 1 SIM, серый космос
Смартфон Apple iPhone 11 Pro 256 ГБ, nano SIM+eSIM, серебристый
Смартфон Apple iPhone 12 mini 64 ГБ, nano SIM+eSIM, зеленый
Смартфон Apple iPhone 11 Pro 64 ГБ, nano SIM+eSIM, серый космос
Смартфон Apple iPhone 11 256 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, желтый
Смартфон Apple iPhone 13 Pro 256 ГБ, nano SIM+eSIM, небесно-голубой
Смартфон Apple iPhone 12 mini 128 ГБ, nano SIM+eSIM, синий
Смартфон Apple iPhone Xr 128 ГБ, nano SIM+eSIM, черный
Смартфон Apple iPhone 12 mini 64 ГБ, nano SIM+eSIM, синий
Смартфон Apple iPhone 12 128 ГБ, nano SIM+eSIM, белый
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до DNS на карте ЯрославляОстановки
Октябрьская площадь
177 м
Кинотеатр Родина
215 м
Завод Красный Маяк
360 м
Республиканская улица
560 м
Красная площадь
690 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Возможность потрогать и посмотреть товар перед покупкой
- Удобное расположение
- Толковый и отзывчивый персонал (в некоторых случаях)
- Информативный сайт с подробными описаниями товаров
- Удачные акции и скидки.
- Чистота и порядок в магазине
- Приятные цены (в отдельных случаях)
- Большой выбор товаров (техники, инструментов, посуды и др.)
- Долгое гарантийное обслуживание
- Очереди и нехватка сотрудников (особенно для оформления рассрочки)
- Отсутствие продавцов-консультантов или их низкая квалификация
- Урезанный ассортимент в наличии
- Высокие цены (по сравнению с конкурентами)
- Плохое обслуживание (некомпетентность консультантов, долгое ожидание)
- Продажа техники низкого качества (бывшей в употреблении)
- Грубость и неадекватность сотрудников (в т.ч. на горячей линии)
- Несоответствие цен на ценниках и в кассе
цены чуть выше чем в ситилинке. Но зато возможность есть всё пощупать.
Приехала с подругой за ноутбуком,хотела взять в рассрочку,в итоге у них один только человек этим занимается,а перед нами ещё стоял народ.Простояв пол часа,мы уехали в Яркий в Мвидео,купили там.Я просто не рассчитывала весь день тратить на очередь в ожидании покупки.
Магазин хороший но когда не кто не помогаетивыборе прадовец илииконсультат то ужас
Отвратительное обслуживание, пыталась выяснить у консультанта подходит ли средство от накипи к кофемашине моего типа, ответ был ‘ну не знаю, посмотрите в паспорте’. Пришлось самой искать ответы в интернете, далее 10минутное ожидание кассира, пока консультанты весело беседуют. На мой вопрос где кассир, мне ответили что я могу воспользоваться терминалом для безналичной оплаты, решаю воспользоваться им, пробиваю, цена отличается от ценника, естественно в большую сторону. Подхожу к кассе прошу подойти кассира, кассир приходит пробивает и говорит что товар забронирован и он мне его не продаст, на мой вопрос почему тогда он лежит на витрине, мне ответили ну у нас много товара. Такого я не встречала нигде, где вы берете таких сотрудников ?
Большой ассортимент не только бытовой электроники, но и инструментов, посуды и много всего для дома. Последний раз покупали пульсикометр, очень удачно. Рекомендую.
Много техники пришедшей по второму, третьему кругу из других магазинов, качество не очень.
Отличный магазин. Широкий выбор товаров. Персонал знающий своё дело. Вежливые, грамотные. В магазине порядок, чистота. Рекомендую посетить магазин. Он лучший, что можно встретить в городе.
Большой выбор техники, грамотные специалисты, приятные цены. Часто закупаюсь.
Раньше были топ 1, теперь цены ломят так, что покупать у них нет никакого смысла. 3 звезды набралось за информативный сайт, где можно подробно узнать о любом имеющемся товаре.
Подороже чем было, и в 2а раза урезали объем магазина. Мало выбора, а выбор в наличии всегда интересенее, можно потрогать, посмотреть. Жалко, было удобнее… Опять же, выбыбор из наличия решает, захотел — купил. Интернет магазин не всегда удобен.
Делал уже несколько различных покупок. Персонал толковый и отзывчивый! Однако, днем в магазине обычно достаточно много покупателей , что бы дождаться консультанта необходимо подождать минут 15-20. Исключение было один раз — пришел в 20.30 и кроме меня покупателей не было. Нравится, что товар можно посмотреть, потрогать и услышать внятный комментарий продавца, в отличие от Ситилинка! Кроме того, вчера заказывал МФУ HP 428, по очень удачной цене 54299, а в Ситилинке он уже 72000!!! Может остаток еще не переоценили!
Отличный магазин, замечательные сотрудники (ответят на все вопросы по товару, очень вежливые)! Качество товаров очень радует. Приобретали стаканы для кофемашины и стирально-сушильную машину, все супер! Брали доп. услуги по доставке и подключению машины также все на высшем уровне. За все спасибо! Успехов и процветания!
Удобное расположение, большой выбор товара. Именно этот магазин DNS выигрывает в сравнении с магазином DNS в Ауре. Единственное что огорчает это практически полное отсутствие работы продавцов консультантов. Они фактически отсутствуют как ‘класс’. Либо сами ничего не знают и не могут пояснить, либо просто отсутствуют.
Были в магазине 18.01.2024 в 19:00. Приехали за определённым ноутбуком, уже знали все параметры и характеристики. Хотели только в жизни посмотреть картинку с него. Персонал вежливо отказался включать ноутбук, потому что нет активации винды. А активируют только после покупки, чтобы указать нашу почту. До оплаты (а стоит он 60 тысяч) покупаем кота в мешке, получается. Очень неприятно было слышать отказ, нам его в итоге и не показали, и не продали, потому что испугались, что мы сделаем возврат. К персоналу предложение завести на такой случай почту по имени ноутбука. Или найти другой способ решения проблемы. Потому что ни в одном магазине, кроме днс, нет таких правил. Везде дают посмотреть видео с устройства, вспомните те же телевизоры на прилавках, показывающие одно и то же видео.
Сдала пылесос на гарантийное обслуживание. Ждала долго, но не страшно, меня предупреждали (до 45 дней вкл.). Муж, который покупал и сдавал его на гарантийное обслуживание уехал в командировку. Пылесос приехал, решила забрать сама, но не знала какие нужно предоставить документы, чтобы забрать свой пылесос. Решила позвонить на горячую линию, уточнить. Позвонила на ГЛ — 06.02.2025. Время звонка и номер (по которому звонила) — указаны на скрине. Ответил мужчина, задала ему свой интересующий вопрос. С менеджером говорила адекватно, без наездов, т.к. я сама менеджер. На что мужчина мне отвечает НУ ВОТ КОГДА МУЖ ВЕРНЕТСЯ, ТОГДА И ЗАБЕРЕТЕ. Я прошу прощение, но что это за работа менеджера? Если нельзя получить товар без человека, который его сдавал, то почему нельзя просто сказать об этом? А в ответ я услышана наезд (нужно именно услышать мнение как мне говорилась эта фраза), Как будто я вор/***, которая пытается забрать чужой товар.