МТС улица Ленина, 57 Железногорск
Магазин "МТС" в Железногорске по адресу улица Ленина, 57: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
8 (800) 250-00-52
- улица Ленина, 57
-
Открыто до 21:00до закрытия 7 ч 7 мин
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Железногорске расположен по адресу: улица Ленина, 57. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52. Подробная информация доступна на сайте: shop.mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Курская область, Железногорск, улица Ленина, 57
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Товары и цены – 283 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Внешний аккумулятор TFN Razer LCD, 10000мАч, Мятный (PB-256-MI)
Беспроводные наушники Accesstyle Fox Синие
Беспроводные наушники Accesstyle Silver Черные
Внешний аккумулятор TFN 30000mAh Astero 30 PD Черный
Беспроводные наушники JBL LIVE 770NC Синие
Беспроводные наушники Gal TW-2990 Белые
Беспроводные наушники Apple AirPods Max «Голубое небо» (MGYL3RU/A)
Внешний аккумулятор RedLine J03 3000mAh Silver
Беспроводные наушники Anker Soundcore Liberty 3 Pro Черные
Внешний аккумулятор Xiaomi Mi Compact 10000mAh Black (BHR4412GL)
Тут работает очень жирная, туповатая и наглая девка. Отказалась отдать посылку ОЗОНа по паспорту, требуя код из СМС и это при том, что как я узнал позднее я не мог знать код потому что она поставила отметку в компьютере о приехавшем товаре лишь спустя полтора дня (шоколад который лежал возле компьютера да ещё и на улице было 35*). Но и это не всё. Прийдя на другой день за посылкой в очередной раз на своих больных ногах (у меня артроз) оказалось что посылка разбита на 2 части и вторая приехала этим днём и уже другой сотрудник мальчик поступил так же но по крайней мере у него хватило мозгов поставить отметку при мне и пока я прогулялся (оно мне нужно?) по ЕВРОПЕ пришёл код но когда он оформлял умудрился уронить посылку. Но даже и это не всё. Спустя несколько дней первая часть посылки до сих пор числиться неполученной, жирная девка снова облажалась не поставив отметку о получении. Даже не знаю что и подумать. Может быть в МТС работают умственные инвалиды ………..
Я пенсионер, приехала 06.09 2019 года в 13-27 из пригорода специально, чтобы через МТС внести деньги на кредитную карту Тинькофф. Работник этого салона объявил мне, что платеж принять не может, чтобы я пришла после 15-00. На вопрос, почему, ответил, что не работает что-то у них, ему сказали, что сделают после трех. Попросила телефон их ответственной организации, сказала, что на слово я ему не верю (это не первый мой конфликт с этим работником). Дал телефон горячей линии, другого телефона не дал. На горячей линии нужно нажать клавишу по своему запросу, но не одна клавиша не подходит (оплата на карту ). Отвратительный сервис, отвратительные работники (такое впечатление, что они ничего нам не должны- не должны уладить все вопросы, все пояснить и т.д.)
Как о головном офисе8 мтс в Железногорске Курской области. На секундочку, население крутится в пределах 100 тыс. На телефон 8 800… 250 0890 в выходные и праздники можете не звонить. Робот будет гонять по меню до момента прекращения связи. Компания связи, которая себя позиционируй с мировыми лидерами в этой сфере отстойно себя представляет. Такая фигня как 2-1-0 в меню ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ. Вообще звезды не может быть даже одной.
Самое ужасное обслуживание!Уже месяц бьемся по мелочевке просто-они не могут никак внести паспортные данные.
Отвратительное обслуживание. Звонить Вам будут часто,скорость режут, всегда нужно проверять, на всякий случай. Вывод: абсолютно ничего хорошего.
Поставила бы -1 звезду. Интернет ужасный, обслуживание ещё хуже. Интернет постоянно пропадает. Весь день субботы нет интернета, сказали и в воскресенье не будет. Мастер придт в обед понедельника и не факт, что сделает. В общем, не связывайтесь, поберегите сво время и нервы.
Не могу дозвониться до оператора, хотела спросить за другой номер, с которого даже вызов не идет к оператору, голосовой помощник только может ответить за номер с которого я звоню,
Приехал 28.08.2024 время 10.10. Офис закрыт, прождал пол часа так никто и не пришёл
Хорошие специалисты которые ответят и помогут с любым вопрос и также чистый салон
Салон очень хороший Чистый А главное сотрудницы салона очень вежливые И очень хорошо объясняют И быстро решают проблему
Отвратительно обслуживание , 18.12.2024 пришла с проблемой вместо помощи в решение проблемы мне нахомили , как понимаю девочка новенькая и когда ей задают вопрос начинается агрессия и открытое хамство . Рядом сидела вторая сотрудница уткнувшись в телефон когда я попросила ее помочь в решение проблемы и предложить какое-то решение , услышала в ответ такое же чистой воды хамство . МТС У ВАС ТАМ ЧТО ПЕРЕД ТЕМ КАК УСТРОИТЬ НА РАБОТУ ЭКЗАМЕН ПО УРОВНЮ ХАМСТВА МЕНЬШЕ СРЕДНЕГО НЕ БЕРЕТЕ !?
17.12.24 Был в салоне, персонал не знает ничего от слова совсем, если и набираете работников то учите их пожалуйста!!!!!! На вопросы я не получил внятного ответа, жаль что матом писать нельзя, товарищи ну это абсурд тотальный. Да и связь уже надоела, в городе интернет ужасный где это видано, только под вечер начинается нормальный трафик, связь это вообще достойна отдельного монолога, шаг за город связи можно не ждать. И еще про салон, было не приятно общаться с некомпетентным персонадам !!!! Очень огорчен, извините я умываю от вас руки.
Оценка не к самому салону и не к его работникам, а по большей части к оказаным услугам домашнего интернета. Вся эпопея или судьбоносно-невероятное стечение обстоятельств началось с момента подключения домашнего интернета. В заявке оставлен один тариф с домашним тв, подключили совсем другой. Но это было пол беды. Ежедневно пропадает сеть с интернетом, пытаешься обратиться в поддержку через приложение, так оно и вовсе отказывается работать, собираешься звонить по горячей линии, отвечает робот с просьбой перезвонить позднее. Все обещания разрешить как то проблему оказываются в пустую. Если не хотите нажить себе проблем и сохранить нервную систему без использования сильных психотропных веществ (как раз таки на которых сидят все амёбы из тех. обслуживания этой компании), то ни при никаких обстоятельствах не пользуйтесь услугами Мтс.
08.02 хотели приобрести телефон….. такого обслуживания я не видела никогда и нигде. Были 2 дамы: одна из них сидела всё время в телефоне, вторая ‘пыталась’ нам продать телефон. Персонал не знает ничего от слова совсем. Сначала сказала нам одну цену, потом долго включала телефон(он загружался минут 5, мы спросили почему так плохо включается, она сказала, что он спит,его надо разбудить), потом долго искала чехол, постоянно спрашивая что-то у второй, вторая отвечала неохотно, она сидела в своём телефоне, потом сказала, что защитного стекла на телефон нет, затем оказалось, что зарядки к нему тоже нет. И в конце добила- спросила у своей коллеги ,сказала ли она нам цену на телефон, та опять нехотя ответила, что нет. В итоге телефон был уже не 35.000, а 40.000. Не советую этот салон! Ушли от них, купили телефон в салоне рядом!