10%

МТС шоссе Энтузиастов, 1Б Балашиха

Магазин "МТС" в Балашихе по адресу шоссе Энтузиастов, 1Б: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,70 25 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • шоссе Энтузиастов, 1Б
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Балашихе расположен по адресу: шоссе Энтузиастов, 1Б. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 11:00 до 21:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52. Подробная информация доступна на сайте: shop.mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1Б
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
11:00 — 21:00
Вторник
11:00 — 21:00
Среда
11:00 — 21:00
Четверг
11:00 — 21:00
Пятница
11:00 — 21:00
Суббота
11:00 — 21:00
Воскресенье
11:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 283 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Батарея Opticell Professional батарейки AAA 4 шт
Беспроводные наушники Anker Soundcore Space A40 Cиние
Внешний аккумулятор Akai BE-20002 20000 mAh Black
Внешний аккумулятор VLP Dual Magsafe 5000 mAh 3A USB-C Белый
Беспроводные наушники HUAWEI FreeLace pro 2 Чёрные
Внешний аккумулятор VLP Magsafe 5000 mAh USB-C Белый
Внешний аккумулятор Akai BE-20007 PD 20000 mAh Black
Беспроводные наушники Sony WH-CH720N Синие
Беспроводные наушники Accesstyle Fox Синие
Внешний аккумулятор Akai BE-10003 10000 mAh Black

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Балашихи
Отзывы о магазине"МТС" шоссе Энтузиастов, 1Б в Балашихе
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 7
  1. В субботу 30 января 2016 г. пришел в салон в надежде восстановить симку от потерянного телефона, предъявил паспорт и назвал работнику салона номер. Менеджер долго и скрупулёзно листал паспорт — ‘обслюнявил’ каждую страницу и спросил где отметка о замене паспорта, чем поставил меня в тупик т.к. никогда паспорт не менял. На вопрос выдаст ли он мне симку ответил, что нет т.к. паспорт возможно ворованный. В итоге настроение было испорчено. В понедельник в салоне МТС в Москве, возле метро Фрунзенская спокойно, без нервотрепки получил симку. Хотелось, чтобы руководство салона МТС в ТЦ ‘Светофор’ подбирало более грамотный и вежливый персонал. Такое отношение отталкивает покупателей.

  2. 01.03.2016г. я обратилась к сотруднику с просьбой подобрать простой телефон для пожилого человека, консультант показал мне линейку дешевых телефонов со словами: ‘смотрите’. Витрина оформлена так что самостоятельно прочить информацию с характеристиками невозможно, информация консультантом была предоставлена в общем смысле без уточнений по конкретным моделям, по функции телефона ‘быстрого набора’ сотрудник начал со мной спорить , что она есть во всех телефонах даже самых дешевых моделей, хотя я читала по характеристикам, что не у всех дешевых телефонов есть данная функция. Дальше зазвонил телефон и сотрудник начал разговаривать по телефону, подошла женщина и сотрудник стал общаться и по телефону и с ней, не дождавшись помощи по моему вопросу я ушла. Очень неприятно!!!!!!!!!!! Сегодня я покупаю телефон для бабушки за 2000 р.и прошу помощи, а завтра мне понадобится телефон для себя за 20 тысяч (потому что скоро д.р.), но только в салоны МТС я обращаться больше никогда не буду.

  3. Отдельчик совсем маленький,но постоянно вижу одного или сразу двух покупателей.Значит спрос есть.

  4. Единственный магазин в округе работающий до 22 часов , потерял сим карту , восстановили меньше чем за 2 минуты , сотрудник девушка очень вежливая и отзывчивая.

  5. Мне надо было провести платеж я чисто случайно спорисил у девушки сможет она это сделать она сказала что да хотя платеж на до было отправить в тинькофф.Спасибо ей вот только имя ее не запомнил.

  6. Обратились в данное место для того чтобы наклеить защитную пленку на смартфон. Специалист оказался полностью некомпетентен в своем деле. Через несколько часов пленка начала отходить. К тому же была полностью закрыта фронтальная камера. На вопрос почему ВЫ как специалист не сделали вырез под камеру? получили ответ вы сами виноваты. На отошедшую от стекла пленку он отреагировал точно так же — виноваты мы. Полностью наплевал на Закон прав потребителя. Категорически не рекомендую данное место. p.s фото не прилагается, так как пришлось ее снять из-за невозможности пользоваться face id.

  7. Закрыт,висит табличка тех.перерыв 15 мин.ждал 30!! Никого не появилось! Телефон контактный всё время занят

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных