10%

МТС шоссе Энтузиастов, 48 Балашиха

Магазин "МТС" в Балашихе по адресу шоссе Энтузиастов, 48: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в апреле 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 98 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • шоссе Энтузиастов, 48
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники МТС в Балашихе предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Расположен по адресу: шоссе Энтузиастов, 48. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 22:00. Подробности на сайте: https://shop.mts.ru/ или по телефону: 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 48
  • Район: 28 микрорайон
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 200 предложений

Скачать прайс-лист МТС на апрель 2025 года
Телевизор Sber SDX-55UQ5231 Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Смарт-часы HUAWEI Watch GT 5 41mm Brown Woven Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Телевизор Витязь 24LH0201 Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Триммер BQ TR1001 серый/зелёный Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Телевизор Hi VHIX-40F152MSY Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Сковорода Tefal Day by Day 26 см с крышкой 04235926 Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Смартфон HUAWEI nova 13i 8/128GB White Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Смартфон HUAWEI nova Y72S 8/256GB Blue Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Фитнес-браслет HUAWEI Band 9 KIM-B19 Blue Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Робот-пылесос Haier Care S3 Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Балашихи
Отзывы о магазине"МТС" шоссе Энтузиастов, 48 в Балашихе
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 20
  1. Сотрудник мтс Любовь видимо это не ее работа, с такой злостью лучше её выступать в UFC

  2. Добрый вечер! Компания ‘потрясающая’. До оператора просто не возможно дозвониться. Робот предлагает что угодно только не соединения с оператором. Можно нажимать любые цифры предлагаемые роботом, но оператора все равно не услышишь. Молодцы! Грамотно придумали. Главное чтоб клиенты не мешали чай пить.

  3. Отличный магазин с хорошими сотрудниками, напоминают о баллах которые могут сгореть.

  4. Ужасная компания! До оператора не дозвониться, по своим вопросам!!!! Безлимитный интернет, не работает, от слова — совсем!!!!

  5. Обманывают покупателей. Пробивают дополнительные симкарты не говоря об этом, в если ты заметил, то говорят, что она бесплатная, хотя это не так. Непонятно, что ещё в чеки добивают.

  6. К сожалению очень разочарована в данном операторе , пользовалась услугами мтс больше 10 лет , но за последние пару лет складывается впечатление , что мтс любит присваивать себе чужие деньги. Год назад была ситуация, когда с меня списали денежные средства, уточнив за что была списана сумма , мне сообщили, что была подключена доп.услуга. После долгих переговоров мне были возвращены деньги и отключена функция автоматического подключения ненужных мне услуг. И вот теперь ситуация снова повторяется , но к сожалению оператор принял другую позицию и деньги возвращать не собирается . Жалею, что не поменяла данного оператора раньше. Подключать услуги без предупреждения и снимать деньги с клиента я считаю верх наглости, МТС вы теряете свое лицо. Никому не советую пользоваться услугами данного оператора!!!!

  7. При подключении домашнего интернета, предложили хорошие условия по мобильной связи при переходе на мтс. Подумала, согласилась. Заполнили заявление с мастером по подключению, через два дня звонит сотрудник, говорит, что мне необходимо сходить в офис к своему оператору и проверить паспортные данные, так как из-за расхождений не могут перевести. Сходила, проверила-всё корректно, звоню в мтс, чтобы сообщить об этом, переводили мой звонок на четырёх разных сотрудников и я по кругу рассказывала свою историю, выслушав которую, сотрудник переводил звонок на следующего специалиста. После 35 минут общения и четвёртого сотрудника, я положила трубку. Зачем вы предлагаете, уговариваете на услуги, а потом так плохо отрабатываете?

  8. Персонал грамотный. Вошли в положение, подобрали тариф, что надо. Молодцы!

  9. Отличный салон связи, быстро оформили сим-карту. Квалифицированные и быстрые сотрудники, отдельно хотелось бы выделить Станислава и Юлию

  10. сотрудники отнеслись к работе очень без ответственно, вначале согласились на трейд ин, после попытались убедить меня что модель моего телефона меньше чем есть на самом деле, после же нашли минимальный изъян и отказались брать в трейд ин, рассказывая что в других салонах примут телефон за сущие копейки. что не нашло оправдания в салоне Теле2, отношение к потребителям ужасное, попытки навязать ненужные услуги, не компетентное выполнение рабочих обязанностей, ни кто не проводил ни каких тестов, что совершенно не соответствует системе Трейд ин. Никому не советую этот салон! ХУЖЕ ОТНОШЕНИЯ И СОТРУДНИКОВ Я НЕ ВИДЕЛА НИ ГДЕ!

  11. Сотрудник сообщил, что данный салон связи не официальный и такие действия, как принятие заявления о непричастности к договору они не производят.

  12. Супер отлично! Очень вежливая дама помогла быстро разобраться в тарифах и все оформить! МТС Вам бы побольше таких понимающих и опытных сотрудников… ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!

  13. Консультация Ивана и опретивность Константина на самом высоком уровне.

  14. Добрый день. 13.10.2023 были в салоне МТС. Девушка консультант всё рассказала и показала. Мы уже хотели сделать покупку телефона. Но, когда мы ей сказали, что посмотрим где нибудь ещё такую модель по-дешевле, она начала показывать своё недовольство и говорить, мол, дешевле нигде не найдёте. Из-за её недовольства, даже, идти не хочется туда.

  15. Спасибо большое сотрудникам магазина Юлии,Ивану и Константину за оперативное решение по вопросу покупки телефонов!!! Все вопросы решили быстро и на высшем уровне! !

  16. Открылся МТС .ОЧЕНЬ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ТЕХНИКИ И РАЗЛИЧНЫХ ПРИСПОСОБ-АКСЕССУАРОВ

  17. Будьте аккуратны при общении с менеджерами (Как зовут конкретно не помню, обслуживал в салоне 22 сентября, молодой человек славянской внешности). По сути: на чистом русском языке просил оформить сим карту исключительно для прима звонков в месте, где другие операторы (кроме Билайна) не обеспечивают связь. При этом также по-русски акцентированно попросил не активировать никаких доп. услуг. К сожалению, поверил на слово и только сегодня 26.09 обратил внимание на списанте непонятных сумм со счёта… Лишний раз убедился, благодаря этому персонажу, что у МТС есть только одно преимущество перед другими операторами — это зона покрытия… В остальных случаях обращайтесь куда угодно, только не сюда и не в этот салон.

  18. Отказали в продаже телефона, по причине отказа покупки карты. По сути просто развод на покупку карты, на адекватный вопрос почему они навязывают сим-карту , длинноволосый продавец сказал что его вынуждает директор. В итоге телефон у них не купил, настроение испорчено , примите меры это не нормально такое отношение к Покупателю

  19. Самый хороший салон в котором меня обслужили,выслушали,помогли с выбором и помогли в настройке аппарата. Отдельно хочу выразить благодарность Директору салона Елене.

  20. Консультант Давид просто хам. При обслуживании хамит, встречает недовольным видом и вздохами, в конце концов обвинил меня в невнимательности, накричал и сказал, что он ‘не обслуживающий персонал’. Даже пришлось диктофон включить, ибо такое хамство первый раз встретила. Вот так, господа бывает. Не рекомендую салон, а именно Давида!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных