МТС улица Свердлова, 34 Балашиха
Магазин "МТС" в Балашихе по адресу улица Свердлова, 34: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Терминал оплаты работает исправно, можно оплатить всё что угодно.; Консультант всегда готов помочь.; Народу обычно мало.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Свердлова, 34
-
Закрыто до 09:00откроется через 2 ч 11 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Балашихе, расположенный по адресу ул. Свердлова, 34, предлагает широкий ассортимент электронных устройств и бытовой техники, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и другие приборы для дома. Режим работы: пн-сб с 09:00 до 20:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52. Подробнее на сайте: shop.mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Балашиха, улица Свердлова, 34
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
Выходной
Товары и цены – 6 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
АЗУ 1 USB выход Quick Charge (5V-2.1A/9V-2.1A/12V-1.0A) HOCO Z4 (черный)
СЗУ USB 2.1A+Type C DENMEN DC01T
USB кабель для USB T
Часы - будильник, говорящие. VST763T-1 красн.цифры
Авто держатель на торпеду магнитный MRM SX31 (red)
Накладка силиконовая Honor
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте БалашихиОстановки
Поле Чудес
186 м
Сбербанк
320 м
Улица Объединения (Балашиха-2)
580 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Консультант всегда готов помочь.
- Народу обычно мало.
- Терминал оплаты работает исправно, можно оплатить всё что угодно.
- Подключили лишние опции без согласования.
- Салон закрыт в рабочее время.
- Хамское отношение сотрудников.
- Не отключили платные опции по запросу.
- Один сотрудник, который неспешный и некомпетентный.
- Долгий обеденный перерыв без указания времени возврата.
- Сотрудник не знает порядок действий при переносе номера.
- Салон работает нестабильно (то работает, то нет)
- Маленький салон с ограниченным ассортиментом.
- Продажа китайских телефонов без гарантии и возврата.
- Менеджер отказалась обслуживать клиента, ссылаясь на более важные дела.
- Не принимают деньги на телефон через кассу.
- Договоры отдали пустыми.
Не принимают деньги на телефон через кассу, только через терминал. Мне нужно было положить на 3 номера, но купюр по 500 рублей не было.Продавец сказал, что я должна где-нибудь разменять деньги и потом придти к ним в салон и положить через терминал. Отвратительно. Зачем нужен такой салон, где невозможно положить деньги на телефон???
Обращалась отключить все платные опции, так как уезжала в отпуск, не отключили, ещё раз попросила, результат тот же. Сама потом справилась.
Просил подключить тариф на трекер без дополнительных опций. Поскольку торопился не проверил и пользовался пока сегодня не закончились средства. Оказалось включены две опции на 100р и тариф 500 в месяц. В то время как тариф на трекер 90 в месяц. Хотя при подключении так и сказали 100. А также договор и свой и мой пустыми отдали мне.
Обычный маленький салон связи с очень ограниченным ассортиментом. Всего один сотрудник, и тот обычно неспешный и не очень разбирающийся, можно зависнуть в очереди надолго.
Маленький салон, ассортимент такой же. Народу обычно мало, но всё равно можно попасть и стоять в очереди, консультант всегда готов помочь, чем может.
Приехали в рабочее время. Салон был закрыт. Час прождали, так и не открылся
24.12.21 (примерно в 17.00-17.20)мне нужно было поменять симку, но Менеджер отказался обслуживать. Она разговаривала по телефону, ждала минут 7-10. На просьбу заняться клиентом ответила отказом, у неё более важные дела. Несколько раз повторила, что она региональный менеджер ФИО отказывается говорить. Я сказала, что тороплюсь, ей все равно, сказала, что буду жаловаться, ей тоже это безразлично. Следующего покупателя и также не обслужила. Продолжила копаться в компьютере. Я сказала, что вся моя семья, а это 5 абонентов откажется от услуг МТС, она сказала, что все равно. Я такого отношения ещё не видела! Я возмущена! Будем переходить на другого оператора! Можете дальше разбрасываться клиентами! Из её телефонного разговора я поняла, что её зовут Алёна.
Сотрудник не знает порядок действий при переносе номера Отправил меня в салон другого оператора писать заявление там Позвонил в поддержку, удивились такой безграмотности сотрудников
Сам салон связи так себе,- то работает, то не работает и кстати — это не собственный салон, а франшиза. Хорошо одно, что терминал оплаты от МКБ, работает всегда исправно, и в нем можно оплатить все что угодно!
Никогда не покупайте тут телефоны всё китайские засовывает туда гарантию то что телефон не стоит на гарантию минус в том что у них нет возврата
С 16 и 17.40 (это время зафиксировала сама, может было и больше) на двери висела табличка обеденный перерыв. Ни времени, ни номера телефона сотрудника — указано не было. Что за безответственность ? Почему я должна гадать, сколько по времени не будет работать салон. Все люди, все имеют право на поесть, попить и т.д, но как минимум нужно было указать время окончания перерыва.