МТС улица Энтузиастов, 34 Чебоксары
Магазин "МТС" в Чебоксарах по адресу улица Энтузиастов, 34: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в июне 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Скидки и подарки при покупке (например, наушники).; Быстрое решение проблемы с заменой SIM-карты (салон на м. Горького 12.; Низкие цены по сравнению с другими салонами; Большой ассортимент и приветливый персонал (отдельное спасибо Татьяне); Вежливый и компетентный персонал (консультант Анжела Филиппова)
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Энтузиастов, 34
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Чебоксарах – магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Энтузиастов, 34. Здесь представлен широкий ассортимент товаров для дома, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и другую технику. Режим работы: пн-сб 09:00–20:00, вс 10:00–20:00. Контакты: сайт shop.mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Чувашская Республика — Чувашия, Чебоксары, улица Энтузиастов, 34
- Район: Московский район
- Микрорайон: жилой район Юго-Западный
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Товары и цены – 29 предложений
Скачать прайс-лист МТС на июнь 2025 года
Яндекс станция Лайт 2
Умная колонка Яндекс. Станция Лайт 2 ориентирована на детей. Она использует нейросеть YandexGPT, поэтому может отвечать на любые вопросы, находит информацию, рассказывает сказки и включает музыку по настроению.
iPhone 15 Pro 512 GB
Если вы ищете смартфон, который сочетает в себе производительность, качество и стильный дизайн, то Apple iPhone 15 Pro — отличный выбор!* в наличии все цвета
IPhone 16 Pro 512 GB
iPhone 16 Pro — это воплощение инноваций и стиля в мире смартфонов. Он объединяет в себе передовые технологии, элегантный дизайн и безграничные возможности!*в наличии во всех цветах
IPhone 13 256 GB
IPhone 13 — лучший Айфон в среднем сегменте в креативных цветах!
IPhone 16 Pro 1 TB
iPhone 16 Pro — это воплощение инноваций и стиля в мире смартфонов. Он объединяет в себе передовые технологии, элегантный дизайн и безграничные возможности!*в наличии во всех цветах
AirPods 2
Неповторимые наушники, которые будут радовать Вас!
iPhone 15 Pro 128 GB
Наслаждайтесь новыми возможностями и комфортом в использовании. Не упустите шанс стать обладателем этого удивительного устройства!*в наличии все цвета
IPhone 16 Pro Max 256 GB
это воплощение инноваций и стиля в мире смартфонов. Он объединяет в себе передовые технологии, элегантный дизайн и безграничные возможности!*в наличии во всех цветах
IPhone 16 Pro 256 GB
iPhone 16 Pro — это воплощение инноваций и стиля в мире смартфонов. Он объединяет в себе передовые технологии, элегантный дизайн и безграничные возможности!*в наличии во всех цветах
IPhone 15 Pro Max 512 GB
Ваш надежный помощник в решении любых задач!Он поддерживает передовые функции, такие как расширенные возможности съёмки, улучшенная производительность и длительное время работы от аккумулятора! *в наличии во всех цветах
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте ЧебоксарОстановки
ДК Салют
236 м
Институт культуры
440 м
Хлебозавод
600 м
Улица Мате Залки
800 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Скидки и подарки при покупке (например, наушники).
- Большой ассортимент и приветливый персонал (отдельное спасибо Татьяне)
- Вежливый и компетентный персонал (консультант Анжела Филиппова)
- Быстрое решение проблемы с заменой SIM-карты (салон на м. Горького 12.
- Низкие цены по сравнению с другими салонами
- Отказ в обслуживании без присутствия владельца номера (даже при наличии родственной связи)
- Скудный выбор товаров
- Приоритет кредитования и продаж в ущерб другим клиентам
- Несоответствие заявленному уровню сервиса (частые проблемы в конкретном салоне)
- Некомпетентность сотрудников (не помогли с переносом номера, активацией eSIM, заменой SIM-карты)
- Обман при оформлении покупки (включение лишних услуг в чек)
- Грубое и невнимательное обслуживание (отказ в помощи, отсылка на горячую линию)
- Необученность сотрудников (не смогли подключить SMS-оповещение)
- Медленное обслуживание и нежелание помогать (особенно при выдаче интернет-заказов)
- Навязчивые консультанты
Приставучие консультанты. Выбор скудный. В целом — норм, для подобной точки.
Ужасные консультанты. Объяснить ничего нормально не могут, создаётся впечатление, что свою работу совсем не знают. А как они общаются с клиентами, это отдельный разговор. Зачем держать таких сотрудников да и платить им за эту зарплату. Надеюсь главный офис обратит на них внимание и проведёт дополнительное тестирование этих сотрудников.
Бывал здесь обслуживание конечно когда как, насчет ассортимента товара я лучше промолчу…
Ужасные консультанты. Валентина сотрудник отдела на смогла мне помочь подключить смс оповещение, ссылаясь на кол центр. Видимо МТС не обучил этого сотрудника. Не советую оброщяться в это отделение!!!
Здравствуйте, хотим выразить сердечную благодарность консультанту Филипповой Анжеле Анатольевне, за ее чуткое, доброе отношение к клиентам. Мы пенсионеры, многое сразу не понимаем, сколько же в ней терпения и внимания. Подобрала нам хороший тариф, все обстоятельно обьяснила, очень вежливая, приветливая. Умница и красавица! Побольше бы таких квалифицированных знающих специалистов. Желаем здоровья, успехов и процветания обаятельной Анжеле . Так держать!
Несколько раз в течении двух недель пришлось приходить, так как у них, якобы, временно не работают услуги активации новых симкарт. Это очень вывело из себя, потому что на вопрос как долго ещё это будет продолжаться мне банально сказали ‘не знаем, это не наши задачи, у нас другие обязаности и мы не программисты’. Я конечно понимаю, что это не входит в их обязаности, но почему бы главным не заняться этим вопросом, чтоб просто активировать новую симкарту придется ехать в другой район. Тогда возникает вопрос, зачем же нужен офис мтс в тц Москва, раз приходится обращаться в другие отделения. Вообще поставила бы вам минус 5 звезд.
Консультант ужасный, не смогла даже карту поменять без владельца, хотя я дочь этого владельца, а владелец не сможет подойти
Аккуратный салон, большой ассортимент, приветливый персонал, отдельное спасибо Татьяне, всегда помогает, компетентна во всех вопросах. Цены ниже чем по городу, рекомендую
Салон вроде нормальный, но купили 16 июня телефон, консультант обьяснил, но при покупке включил в чек симкарту, я была удивлена сумме, хотела отказаться от покупки вообще телефона, консультант начал говорить типо да ладно сумма небольшая, я также отказывалась и он говорит ладно я вам свои 200 руб дам, так как уже пробил чек, это обман и вводят в заблуждение своих покупателей, пожалуйста перед покупкой смотрите в своём чеке, так и могут обмануть….
Пришла в салон за интернет заказом. В 19 20. После 10 минут ожидания, начали оформлять. Вынесли мне уже мой зака. Нужен был какой то код для активации.Пока я его смотрела в телефоне сотрудник Владислав сказал, что у него очередь( девушке нужно оформить кредит) и подойти мне через 20 минут. Подошла я снова через 20 минут( время было 19 48) на что сотрудник в грубой форме ответил, что у него нет времени, у него оформление кредита, приходите в другой раз и если хотите звоните на горячую линию ему все равно. Я понимаю, что у салона в приоритете выдача кредитов и продажи. Но каждый клиент важен. Мне нужно было только забрать мой оплаченный заказ. Потратить на это пол часа своего времени и так и не получить заказ, такого я нигде не встречала. Нет никакого желания снова идти за заказом. Сама являюсь клиентом МТС уже лет 15, а такие сотрудники просто порочат название своей компании.
Ужасный салон связи! Сотрудники абсолютно некомпетентны. Во-первых, в июле 2023 года мне не помогли с проблемой переноса номера, а также с активацией е-сим. Сотрудник сказал, что не может помочь Во-вторых, 11 октября 2023 года, я пришла с проблемой, что не могу пользоваться сим картой, были какие то ограничения. Сотрудник сказал, что есть долг, я все погасила, но сим карта не заработала. Далее мне сказали, чтобы я подошла через час, так как в системе какие то проблемы именно с моим номером, и они не могут заменить мне сим-карту. Я подошла позже, а в ответ я получила, что мне ничем не могут помочь, снова! Сказали звонить на горячую линию и уточнять детали. Я поехала в салон связи на м.Горького 12, там сотрудник произвел мне замену за 2 минуты! Конкретно в этом салоне связи в ТД Москва всегда проблемы, значит дело в персонале!
Купил два Самсунга с23 фе. Мне сделали скидку и подарили наушники. Такие сладости только в мтс
Медленное обслуживание, работает одна девушка которая особо и не торопится
Быстро и профессионально помогли решить вопрос с переоформлением СИМ карты.